0/5

Новости сегодня

12:50 Чаще всего московские работодатели ищут сотрудников в сфере торговли, сервиса, транспорта и логистики
12:25 «Мираторг» произвел импортозамещение в технических системах на сумму более 270 млн рублей
12:00 Росрыболовство заявило о нехватке жести для производства консервов
11:35 Ювелирный рынок России в I квартале вырос на 7,9%
Российские бренды осваивают офлайн в Москве и регионах: форматы торговли, категории, ценовые сегменты
11:10 Велопатруль Delivery Club обеспечит безопасность передвижения курьеров
10:45 Минпромторг планирует эксперимент по маркировке радиоэлектроники
10:20 Наталья Рычкова стала новым PR-директором «Детского мира»
09:55 СберЛогистика запускает склад в Новосибирске
Рианна, беременная и дерзкая: какие fashion-тренды задает певица
09:30 Renault не сможет выкупить обратно свой бывший завод в Москве
20:45 Роботы российского производства продают сим-карты в Испании
20:20 Ромир: Индекс экономической уверенности россиян вырос
19:55 Почта России запустит новый сервис Punkt
Как получить независимую гарантию для обеспечения заявки в торгах
19:30 Ольга Свечникова назначена на пост вице-президента по маркетингу «Ростелекома»
19:05 Japan Post вернет около 20 тысяч отправленных в Россию посылок
18:40 Сервис такси Gett объявил о прекращении работы в России
18:15 Магазин приложений VK получит название RuStore
Кейс «Яндекс Доставки» и «Штефан Бургер»: рост заказов в 3,5 раза благодаря аутсорсингу доставки
17:50 Shell начала закрывать АЗС в России
17:25 Kokoc Group приобрела контрольный пакет акций агентства Out of Cloud
17:00 Сделку по продаже кофейной компании Paulig попросили признать недействительной
16:35 Stora Enso продала свои российские заводы по производству гофроупаковки
Все новости →

«Утконос ОНЛАЙН» объяснил изменение сроков доставки заказов

«Утконос ОНЛАЙН» объяснил изменение сроков доставки заказов
время публикации: 11:10  11 января 2022 года
На сайте ритейлера «Утконос ОНЛАЙН» с 1 января 2022 года появилось сообщение о задержках в доставке заказов. Пользователи жаловались, что срок корректной работы сайта все время отодвигался. Портал New Retail выяснил причину задержки доставки заказов.
Старейший онлайн-ритейлер в России «Утконос ОНЛАЙН» с 1 января 2022 года прекратил принимать и доставлять заказы. На сайте ритейлера сообщается, что все связано с «изменениями и обновлениями технической системы».

New Retail направил запрос в «Утконос ОНЛАЙН» с целью выяснить причину задержки доставки заказов. В пресс-службе ритейлера объяснили:

«1 января Утконос ОНЛАЙН перешла на новую ERP-систему S/4 HANA. С 4 января компания начала принимать заказы, ежедневно увеличивая слоты для клиентов.

Ограничения с приемом заказов связаны с началом перехода на современную интегрированную систему ERP систему S/4 HANA в праздничные дни. Благодаря использованию этой системы, повысится работа всех бизнес-модулей, что в дальнейшем позволит обрабатывать более 100 тыс. заказов в сутки.

Несмотря на масштабные изменения внутри, сайт компании продолжает корректно работать, и наши клиенты могут оформлять заказы как обычно. В ближайшие дни объемы будут полностью восстановлены».

Напомним, что в первые дни января в сети начали появляться тревожные сообщения клиентов «Утконос ОНЛАЙН» о том, что срок все время переносят: «Сначала в приложении писали, что доставляют с 04.01, потом с 06.01, вчера еще было указано, что доставка с 08.01, а теперь изменили на 10.01». «Утконос» на сайте объясняет остановку работы «изменениями и обновлениями технической системы».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail 



   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности