0/5

Новости сегодня

09:00 Xiaomi представила человекоподобного робота
08:30 Wildberries ввел плату за возврат некоторых товаров
08:00 Главное за неделю: «Л’Этуаль» купила «Подружку», ТЦ досрочно расторгают контракты с ушедшими из РФ брендами, «ИКЕА» завершает онлайн-распродажу
17:00 У «Вкусно — и точка» появилось название на английском языке
Расширяемся: как большие данные помогают ритейлерам оценивать новые регионы перед масштабированием
16:35 «Яндекс» создал собственного оператора рекламных данных
16:10 Банк России не исключил сценария масштабного мирового кризиса
15:45 Каждый пятый россиянин ежегодно тратит на лекарства свыше 30 тысяч рублей
15:20 Новый фуд-холл откроют на месте кинотеатра в петербургском ТРК «Пик»
Магазин-музей Яндекса: как повысить эффективность без компромиссов по позиционированию
14:55 Подсчитана ориентировочная прибыль «ИКЕА» от распродажи в России
14:30 Параллельный импорт может не справиться с увеличением спроса на электронику в России
14:05 Спрос на крупные товарные кредиты в июле вырос на 40%
13:40 Востребованность складов формата BTS в Московском регионе начинает снижаться
5 факторов, которые мешают сократить кадровые расходы на складе
13:15 Johnson & Johnson прекратит продажи детской присыпки на основе талька в 2023 году
12:50 В России появился новый бренд смартфонов
12:25 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Муроме
12:00 Производитель кофе Tchibo и Davidoff уходит из России
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось
11:35 «СберМегаМаркет» запустил аналог поискового планировщика по декору
11:10 Cпрос на ноутбуки перед новым учебным годом вырос почти в 3,5 раза
10:45 Число обувных магазинов в первом полугодии выросло на 19%
10:20 Две трети россиян начинают трудовой путь с работы на полный день
Все новости →

Delivery Club впервые выполнил 10 млн транзакций в месяц

Delivery Club впервые выполнил 10 млн транзакций в месяц
время публикации: 12:00  11 января 2022 года
В последний месяц года пользователи сервиса сделали 9,8 млн заказов из ресторанов и продуктовых магазинов, что на 60% превышает результат декабря 2020 года и является новым рекордом для компании.
По итогам декабря 2021 года Delivery Club впервые выполнил свыше 10 млн транзакций (включают в себя заказы на доставку продуктов, заказы навынос и оставленные официантам безналичные чаевые). 

В основе роста три ключевых фактора. Первый — повышение скорости и пунктуальности доставки, повлекшее за собой рост активности пользователей и их удовлетворенности.

Среднее время доставки в декабре 2021 составляло от 29 до 35 минут, несмотря на большое количество снежных дней.

Второй фактор — развитие направления доставки продуктов питания. Повысив скорость доставки, Delivery Club позволил клиентам заказывать продукты по обычным ценам сетевых магазинов, но при этом получать их за время, не уступающее сервисам, работающим по модели dark stores.

Третий — запуск подписки Delivery PRO. 

«Delivery Club сделал колоссальный скачок за последнее время, удвоив размер бизнеса. Меньше двух лет назад — в апреле 2020 года — мы вышли на 1 млн заказов в неделю. Сейчас же мы еженедельно выполняем свыше 2 млн заказов. Что вдвойне важно — это не только количественный, но и качественный прорыв.

Развитие операционных технологий позволило нам доставлять заказы быстрее, впервые показав среднее время доставки менее 30 минут, несмотря на сложные погодные условия и непростую ситуацию на рынке курьеров в декабре», — комментирует генеральный директор Delivery Club Гюванч Донмез

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности