0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

«Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов за 30 минут

«Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов за 30 минут
время публикации: 12:25  15 декабря 2021 года
Розничная сеть «Магнит» объявила о запуске экспресс-доставки продуктов за 30 минут с Delivery Club. До конца 2021 года сервис появится в 9 городах и охватит более 1 000 магазинов компании.
Сейчас услуга доставки товаров в течение получаса из магазинов «Магнит» доступна жителям Тюмени, Курска, Омска, Брянска и Тамбова. В ближайшее время будут подключены Москва, Воронеж, Самара и Смоленск, а в следующем году партнёры планируют ещё расширить географию доставки. Пользователям приложения Delivery Club доступен ассортимент, насчитывающий около 5000 товаров из магазинов «Магнит».

Компании тестировали сервис доставки за 30 минут в Тюмени, пилот продемонстрировал сильные результаты, после этого было принято решение масштабировать услугу. Минимальной суммы заказа нет, стоимость доставки на текущий момент составляет 99 рублей, а если сделать заказ на определенную сумму (499 рублей в регионах и 699 рублей в Москве), доставка будет бесплатной.

Если заказ немного задержится и будет доставлен дольше, чем за 30 минут, Delivery Club подарит промокод на следующую покупку. Все заказы доставляются бесконтактно: курьер в маске и перчатках кладет пакеты и отходит на безопасное расстояние, пока клиент забирает заказ.

«Вместе с партнерами мы запускаем доставку за 30 минут в самый высокий сезон, перед Новым годом, когда пользователям особенно важно, получить оперативно то, что они хотят. Мы видим, что экспресс-доставка – это сегмент, который сейчас активно растет и развивается, и продолжаем укреплять лидерские позиции в регионах в части предложения покупателям такой услуги», – отметил Андрей Лукашевич, член правления, директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит».

Ранее «Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку от 30 до 45 минут из более чем 2 500 магазинов Компании в свыше 90 городах России. Самыми популярными товарами у покупателей являются базовые продукты питания: овощи, фрукты, а также кисломолочные продукты, мясо и хлеб.

В настоящее время общее число заказов в рамках собственных и партнерских сервисов онлайн-коммерции «Магнита» достигает 70 тысяч в сутки. Совокупный оборот этих сервисов в последнюю неделю октября 2021 года превысил 1% общей выручки Магнита.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail