0/5

Лента Новостей

15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
14:25 Гаджи Курбанов возглавил стратегические инициативы Авито Авто
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
14:00 Wildberries обяжет продавцов смартфонов указывать IMEI
13:35 «М.Видео-Эльдорадо» внедряет в магазинах роботов-уборщиков
13:10 Как различается продуктовая корзина у женщин и мужчин - исследование
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
12:45 «ВкусВилл» начал устанавливать в магазинах умные боксы для сдачи одежды
12:20 Яндекс впервые раскрыл финансовые результаты B2B-подразделения
11:55 X5 Group открывает для всех поставщиков доступ к аналитике продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
11:30 Lamoda Sport запускает продажи первых профессиональных бутс российской разработки (ФОТО)
11:05 Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
10:40 Дело против владельца ГК «Русагро» связано с компанией «Солнечные продукты»
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
10:15 ФАС проверит обоснованность ценообразования на хлеб
09:50 Wildberries через суд требует 42 млрд рублей от «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
09:25 Владимир Путин отменил временное управление в российской «дочке» Ariston
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
18:15 Новый склад Wildberries в Самаре начал принимать товары на хранение
17:50 Спрос на специалистов по анализу данных и ML за 10 лет вырос в 30 раз
17:25 Владельца ГК «Русагро» задержали по делу о крупных хищениях
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
17:00 Нехватка кадров и падение спроса стали основными проблемами МСБ
16:35 Каждый случай возвращения западных компаний в РФ будет рассматриваться отдельно
16:10 Порядок размещения летних веранд в Москве станет проще
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
16:05 Уже завтра! В 12:00 МСК: Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
15:45 Впервые в «Самокате» можно заказать одежду и аксессуары
15:20 Amazon в 2024 году уничтожил свыше 15 млн поддельных товаров
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
14:55 «Мегамаркет» тестирует размещение товаров на партнерских площадках
14:30 Wildberries открыл 10 новых региональных витрин
14:05 KARI запустила продажи одежды (ФОТО)
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:40 «Яндекс Лавка» тестирует доставку продуктов с заездом в зоомагазины
13:15 Novabev Group в 2024 году нарастила выручку на 16%
10:00 Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
Все новости →

«Магнит» персонализирует работу с покупателями на основе искусственного интеллекта

«Магнит» персонализирует работу с покупателями на основе искусственного интеллекта
время публикации: 11:10  14 декабря 2021 года
Розничная сеть «Магнит» начинает внедрение индивидуальных промопредложений для покупателей. С помощью детально подобранных алгоритмов с использованием искусственного интеллекта «Магнит» будет работать с тысячами микросегментов аудитории и предоставлять им максимально релевантные акции в разных каналах коммуникации.
С запуском новых инструментов CVM «Магнит» полностью трансформирует механику формирования персональных промопредложений и перейдет от ручного управления сегментными промокампаниями на автоматизированную систему. Сейчас Компания актуализирует бизнес-процессы для полноценного запуска в 2022 г.

Проект реализуется совместно с компанией Boston Consulting Group (BCG), имеющей экспертизу и обширный опыт работы с мировыми ритейлерами в этом направлении.

Гиперперсонализированные промопредложения будут создаваться на основе массива данных программы лояльности «Магнита». На конец третьего квартала 2021 г. в ней насчитывалось почти 55 млн держателей карт лояльности, доля покупок с использованием карт превышает 65% в продажах.

Сейчас единые предложения формируются для сегмента, охватывающего от 100 000 покупателей, при этом загрузка, создание сообщений и аналитика происходят во многом вручную. Новая система будет автоматически определять сегменты аудитории на основе сотен параметров за весь период взаимодействия с клиентом, автоматически создавать предложения для самых разных по численности групп, вплоть до индивидуального клиента, проводить ежедневную оценку эффективности.

Динамическая сегментация позволит создавать предложения под каждую кампанию. Самообучающиеся алгоритмы в нужное время подберут для покупателей оптимальные механики (наиболее релевантные продукты, скидки, купоны, бонусы) в разных каналах коммуникации, в т.ч. мобильное приложение, push-уведомления, смс-рассылка и других. 

Для запуска CVM в «Магните» создаются три продуктовые команды из специалистов по анализу данных и Биг Дата, маркетологов, экспертов коммерческой функции. Работа основана на принципах agile: гибких методах взаимодействия, позволяющих оперативно корректировать процессы. Компания планирует активно сотрудничать с поставщиками по созданию персонализированных предложений, совместно поддерживать их промо и повышать продажи товаров.

«Это принципиально новая модель работы с нашими покупателями – с фокусом на максимально эффективные и адаптированные под каждого клиента предложения в правильных каналах в нужное время, – отметила Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит».

– ИТ-системы CVM будут интегрированы с существующими инструментами, а вся трансформация будет происходит в контуре Компании, что позволит минимизировать затраты и ускорить запуск нового подхода».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail