0/5

Новости сегодня

12:50 ФАС разрешила «Объединенной чайной компании» купить активы производителя Lipton
12:25 В Delivery Club стали доступны для заказа товары для взрослых
12:00 В НИУ ВШЭ прошла встреча студентов c основателем гипермаркета Hoff
11:35 Три московских универмага выставлены на торги
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
11:10 Владельцы ПВЗ «Яндекс Маркета» помогут коллегам в разборе вопросов с сервисом
10:45 Cеть магазинов шуб Elena Furs могут признать банкротом
10:20 Бывший топ-менеджер «Цветного» запустила проект мультибрендовых магазинов
09:55 ГК «Красный Яр» и Сбербанк запустили сервис снятия наличных на кассах
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
09:30 Wildberries начнет продажи электроники и бытовой техники под собственными брендами
20:45 Эксперты подсчитали стоимость продуктовой корзины для хорошего настроения
20:20 Amazon уволит 9 тысяч сотрудников
19:55 Складской рынок Московского региона вернулся к дефициту
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
19:30 IKEA приостановила строительство парка у ТЦ «Мега Адыгея-Кубань»
19:05 Работодатели и профессионалы по-разному оценивают вероятность сокращений в 2023 году
18:40 Ozon подвел итоги реферальной программы для продавцов
18:15 Эксперты прогнозируют рост стоимости FM-услуг в ТЦ в 2023 году до 20%
Типичные ошибки при переходе на цифровые документы в ритейле
17:50 Самокат выпустил книгу с рецептами и раскрасками для детей
17:25 Продажи товаров из Кыргызстана на Wildberries превысили 10 млрд в 2022 году
17:00 67% ритейлеров столкнулись с утечками информации в 2022 году
16:35 «Билайн» назначил вице-президента по управлению персоналом
Все новости →

«Магнит» персонализирует работу с покупателями на основе искусственного интеллекта

«Магнит» персонализирует работу с покупателями на основе искусственного интеллекта
время публикации: 11:10  14 декабря 2021 года
Розничная сеть «Магнит» начинает внедрение индивидуальных промопредложений для покупателей. С помощью детально подобранных алгоритмов с использованием искусственного интеллекта «Магнит» будет работать с тысячами микросегментов аудитории и предоставлять им максимально релевантные акции в разных каналах коммуникации.
С запуском новых инструментов CVM «Магнит» полностью трансформирует механику формирования персональных промопредложений и перейдет от ручного управления сегментными промокампаниями на автоматизированную систему. Сейчас Компания актуализирует бизнес-процессы для полноценного запуска в 2022 г.

Проект реализуется совместно с компанией Boston Consulting Group (BCG), имеющей экспертизу и обширный опыт работы с мировыми ритейлерами в этом направлении.

Гиперперсонализированные промопредложения будут создаваться на основе массива данных программы лояльности «Магнита». На конец третьего квартала 2021 г. в ней насчитывалось почти 55 млн держателей карт лояльности, доля покупок с использованием карт превышает 65% в продажах.

Сейчас единые предложения формируются для сегмента, охватывающего от 100 000 покупателей, при этом загрузка, создание сообщений и аналитика происходят во многом вручную. Новая система будет автоматически определять сегменты аудитории на основе сотен параметров за весь период взаимодействия с клиентом, автоматически создавать предложения для самых разных по численности групп, вплоть до индивидуального клиента, проводить ежедневную оценку эффективности.

Динамическая сегментация позволит создавать предложения под каждую кампанию. Самообучающиеся алгоритмы в нужное время подберут для покупателей оптимальные механики (наиболее релевантные продукты, скидки, купоны, бонусы) в разных каналах коммуникации, в т.ч. мобильное приложение, push-уведомления, смс-рассылка и других. 

Для запуска CVM в «Магните» создаются три продуктовые команды из специалистов по анализу данных и Биг Дата, маркетологов, экспертов коммерческой функции. Работа основана на принципах agile: гибких методах взаимодействия, позволяющих оперативно корректировать процессы. Компания планирует активно сотрудничать с поставщиками по созданию персонализированных предложений, совместно поддерживать их промо и повышать продажи товаров.

«Это принципиально новая модель работы с нашими покупателями – с фокусом на максимально эффективные и адаптированные под каждого клиента предложения в правильных каналах в нужное время, – отметила Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит».

– ИТ-системы CVM будут интегрированы с существующими инструментами, а вся трансформация будет происходит в контуре Компании, что позволит минимизировать затраты и ускорить запуск нового подхода».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности