0/5

Лента Новостей

20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

«Магнит» открыл первый киоск «Магнит Go» в Москве

«Магнит» открыл первый киоск «Магнит Go» в Москве
время публикации: 11:35  07 декабря 2021 года
Розничная сеть открыла первый киоск «Магнит Go» в Москве. Магазин площадью 35 кв. м c самым популярным у посетителей ассортиментом, насчитывающим 500 товаров, заработал в терминале Аэроэкспресс Шереметьево.
Сейчас работают четыре киоска «Магнит Go»: три – в Краснодаре и один в терминале Аэроэкспресс московского Шереметьево. Открытые ранее объекты демонстрируют хороший клиентский отклик за счет близкого местонахождения к покупателям и устойчивого спроса на готовую еду с собой.

Преимущества киосков – низкие инвестиции в запуск одного объекта, отсутствие федеральных конкурентов и каннибализации основных форматов компании.

В ассортименте торговой точки представлены выпечка, кулинария, кофе, соки и другие напитки, йогурты, а также востребованные непродовольственные товары в дорогу: средства для личной гигиены, зарядные устройства для мобильных телефонов, зонты и другие.

Ежедневный трафик объекта достигает нескольких сотен человек, а средний чек – 155 руб.

Олег Сиднин, операционный директор формата у дома розничной сети «Магнит»:
«Мы продолжаем тестировать ультрамалые форматы, ориентированные на импульсный спрос и расположенные в местах с высоким трафиком. Мы хотим посмотреть, как киоск работает в аэропорту, насколько он будет востребован, и не исключаем открытия подобных торговых точек на других крупных транспортных объектах».

Читайте также:
«Беспилотный» магазин с точки зрения продавца: зачем это бизнесу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail