Новости сегодня
Все новости →Delivery Club попросил не выгонять курьеров из ресторанов, магазинов и торговых центров зимой

время публикации: 17:25 29 ноября 2021 года
Сервис Delivery Club отправил письмо своим партнерам, а также в Федерацию рестораторов и отельеров (ФРиО), Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ) и Российский совет торговых центров (РСТЦ) с просьбой пересмотреть отношение к курьерам.
В сервисе сообщили об увеличении количества случаев, когда рестораны, магазины и торговые центры не пускают курьеров внутрь для ожидания заказов. В компании считают, что заботу об условиях работы курьеров должны проявлять все заинтересованные в стороны.
Доставка стала повседневной привычкой жителей больших городов, ее вклад в бизнес ресторанов, торговых центров и FMCG сетей существенно вырос и продолжит увеличиваться. На передовой этой трансформации – курьеры.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Продвижение на маркетплейсах: как получить преимущество перед конкурентами
-
Продаем обувь на 4 маркетплейсах: как магазин кроссовок и кед нарастил продажи в...
-
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и ч...
-
5 факторов, которые мешают сократить кадровые расходы на складе
-
Торговая недвижимость Санкт-Петербурга в I полугодии 2022 года: предложение, спр...