Лента Новостей
Все новости →Delivery Club попросил не выгонять курьеров из ресторанов, магазинов и торговых центров зимой

время публикации: 17:25 29 ноября 2021 года
Сервис Delivery Club отправил письмо своим партнерам, а также в Федерацию рестораторов и отельеров (ФРиО), Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ) и Российский совет торговых центров (РСТЦ) с просьбой пересмотреть отношение к курьерам.
В сервисе сообщили об увеличении количества случаев, когда рестораны, магазины и торговые центры не пускают курьеров внутрь для ожидания заказов. В компании считают, что заботу об условиях работы курьеров должны проявлять все заинтересованные в стороны.
Доставка стала повседневной привычкой жителей больших городов, ее вклад в бизнес ресторанов, торговых центров и FMCG сетей существенно вырос и продолжит увеличиваться. На передовой этой трансформации – курьеры.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 30 января 2025
12:50, 27 января 2025
16:55, 26 декабря 2024
15:40, 17 декабря 2024
Самое популярное
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?