0/5

Новости сегодня

10:20 МТС планирует снизить объем продаж сим-карт и число салонов связи
09:55 Предприниматели из зарубежных стран увеличили продажи на Wildberries на 441%
09:30 STARS COFFEE откроет более 100 кофеен за два месяца на месте Starbucks (Фото)
20:45 «585*ЗОЛОТОЙ»: какие подарки покупают россияне в день рождения
Следующие 5 лет будут определяющими для ритейла: какие процессы меняются навсегда
20:20 Международные бренды оспаривают регистрацию похожих товарных знаков в России
19:55 Объем интернет-торговли в России по итогам года обновит рекорд
19:30 «Ситилинк» выяснил какие видеокарты покупали россияне в первой половине 2022 года
19:05 Каждая пятая компания готова сдавать арендуемые складские площади в субаренду
Торговля в стиле игры «Го»: о чем нужно знать, работая с китайским рынком
18:40 Большинство онлайн-покупок россияне совершают в рабочее время
18:15 Ozon предложил ввести ответственность за игнорирование маркировки товаров
17:50 Роскачество выявило нарушения ГОСТов и других нормативов в образцах детского постельного белья
17:25 Производитель упаковки Amcor продаст свои заводы в России
Селлерам на заметку: 7 шагов к лояльности клиента на маркетплейсе
17:00 Wildberries подал заявку на регистрацию товарного знака «Ягодки»
16:35 H&M открыл большую часть магазинов в России
16:10 VK начнет предупреждать пользователей об утечке паролей в других сервисах
15:45 Логистика выбыла из топа самых лояльных к удаленке отраслей
Тренд: зачем и в каких форматах Китайские компании будут наращивать складские мощности в России
15:20 Минюст предложил запретить аресты бизнесменов за нетяжкие экономические преступления
14:50 Динамика роста рынка e-grocery во втором квартале существенно замедлилась в РФ
14:30 «Вкусно — и точка» возобновила работу 500 точек за два месяца
14:05 Завод «Очаково» в Пензе начал розлив CoolCola, Fancy и Street
Все новости →

Delivery Club попросил не выгонять курьеров из ресторанов, магазинов и торговых центров зимой

Delivery Club попросил не выгонять курьеров из ресторанов, магазинов и торговых центров зимой
время публикации: 17:25  29 ноября 2021 года
Сервис Delivery Club отправил письмо своим партнерам, а также в Федерацию рестораторов и отельеров (ФРиО), Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ) и Российский совет торговых центров (РСТЦ) с просьбой пересмотреть отношение к курьерам.
В сервисе сообщили об увеличении количества случаев, когда рестораны, магазины и торговые центры не пускают курьеров внутрь для ожидания заказов. 

В компании считают, что заботу об условиях работы курьеров должны проявлять все заинтересованные в  стороны.

Доставка стала повседневной привычкой жителей больших городов, ее вклад в бизнес ресторанов, торговых центров и FMCG сетей существенно вырос и продолжит увеличиваться. На передовой этой трансформации – курьеры.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности