0/5

Лента Новостей

10:00 Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries
19:00 VK назвал дату закрытия мессенджера ICQ
18:35 Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:10 Производство сыров в России выросло более чем на 14%
17:45 В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов
17:20 Mondelez оштрафована на 337 млн евро
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:55 Почти 75% предпринимателей позитивно оценивают перспективы для запуска бизнеса
16:30 Потребление нелегальных сигарет в РФ превысило 1 млрд пачек в год
16:05 В России предложили ужесточить торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
15:40 Исследование: большинство россиян хотели бы видеть своих детей собственниками бизнеса
15:15 «М.Видео» регистрирует товарный знак «умный дом»
14:50 iPhone в России значительно подешевели с осени прошлого года
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
14:25 Lassie расширяет сеть фирменных магазинов в России
14:00 31 мая в Москве пройдет X Фестиваль Плова RRG
13:35 Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
13:10 В России восстанавливается рынок детских подгузников
12:45 Сервис Befit запустил офлайн-продажи в формате shop-in-office
12:20 «Пятёрочка» и Студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кофе в магазинах
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
11:55 Flowwow фиксирует резкий рост спроса на пионы за последние два года
11:30 Аналитики назвали регионы РФ, где были образованы популярные интернет-магазины
11:05 Цены на клубнику в России начали снижаться
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
10:40 «Тинькофф» планирует приобрести здание Центрального телеграфа в Москве
10:35 4 июня пройдет эфир на тему «Магазин хороший, а договор истекает: как выстроить с арендодателем переговоры о продлении аренды»
10:15 Александра Иванченко возглавила в «М.Видео-Эльдорадо» новую e-com дирекцию
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:50 Китайский бренд Semir готовится к выходу в Россию
09:25 Ольга Наумова стала исполнительным директором Wildberries
20:45 Xiaomi в первом квартале нарастила выручку на 27%
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
20:20 Рынок электромобилей с пробегом в апреле вырос на 36%
19:55 Платформа электронной коммерции Rubay выходит на российский рынок
10:00 Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
Все новости →

В Delivery Club появилась возможность оставлять чаевые ресторанам

В Delivery Club появилась возможность оставлять чаевые ресторанам
время публикации: 19:30  01 ноября 2021 года
Крупнейший сервис доставки готовой еды в России Delivery Club добавил в своё приложение возможность оставить безналичные чаевые ресторанам.
Пользователь может поддержать любимое заведение не только после заказа доставки или еды навынос, но и в любой другой момент – кнопка чаевых находится в карточке ресторана и доступна сразу после открытия приложения. 

Ресторанам, ранее подключившимся к безналичным чаевым Delivery Club своих официантов (проект запущен в мае текущего года), дополнительные действия для появления аналогичной возможности в карточке заведения не потребуются – это произойдет автоматически.

Другим ресторанам, желающим воспользоваться новой возможностью, нужно оставить заявку на подключение в приложении Vendor App, через которое они получают заказы.

Пользователю, чтобы оставить чаевые, нужно нажать кнопку «Поддержите ресторан» в карточке заведения и выбрать сумму (как из предложенных вариантов, так и ввести свою). Все средства рестораны смогут направить на поддержку бизнеса в период ограничений и другие цели. Комиссия за вывод средств составит составит 1 рубль с транзакции вместо общепринятых на рынке безналичных чаевых 5%.

«Заказы на доставку и навынос – главное, что мы можем сейчас дать ресторанам. Но помимо инструментов стимулирования спроса мы решили запустить и новую возможность поддержать заведения, которой смогут воспользоваться сами пользователи.

Чаевые – важная часть заработка официантов. Мы хотим напомнить об этом всем, у кого есть любимые рестораны, и пожелать отрасли как можно скорее вернуться к нормальной жизни», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

Напомним, ранее на период ограничений сервис запустил 30% скидку на заказы навынос по всей России, которую финансирует самостоятельно. Также для пользователей Delivery Club доступна возможность оплатить до 99% стоимости заказа навынос бонусами СберСпасибо.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail