0/5

Лента Новостей

10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

Delivery Club запустил собственную подписку Delivery PRO

Delivery Club запустил собственную подписку Delivery PRO
время публикации: 11:35  16 ноября 2021 года
Delivery Club запустил собственную подписку Delivery Pro. Часть пользователей уже могут найти интерфейс оформления подписки в своем приложении, остальные увидят его в ближайшее время.
Подписка дает следующие возможности: 
  • бесплатную доставку курьерами Delivery Club заказов стоимостью от 399 рублей из ресторанов, магазинов и аптек, доставка для владельцев подписки будет бесплатной в том числе в периоды повышенного спроса 
  • скидку 30% для заказов навынос из любых ресторанов
  • скидку 100 рублей для заказов из продуктовых магазинов и аптек стоимость от 999 рублей
  • скидку 30% для заказов доставки готовой еды из ресторанов в специальной подборке 
«Главная особенность этой подписки от аналогов в том, что владелец подписки сможет не только получить скидку на еду из ресторанов и продукты, но и не платить за неограниченное количество доставок. Нашим активным пользователям подписка позволит весьма существенно экономить, а тех, кто пока пользуется доставкой эпизодически, благодаря подписке мы рассчитываем увидеть в числе активных клиентов.

Доставка все чаще становится для потребителей ежедневным инструментом экономии времени, и мы уверены, что сейчас — наилучшее время для запуска такого продукта», — комментирует Олег Хаустов, директор по развитию бизнеса Delivery Club.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail