Новости сегодня
Все новости →Заработок курьеров на прошедшей неделе вырос на 15%
время публикации: 15:45 09 ноября 2021 года
Средний заработок курьеров Delivery Club по всей России на прошедшей неделе, которая была объявлена нерабочей и частично совпала с ноябрьскими праздниками, вырос на 15% (сравнивается первая неделя ноября с первой неделей октября).
Увеличение связано как с общим ростом количества заказов, так и с введением дополнительных бонусов на этот период.Заработок посчитан без учета чаевых. В среднем по стране активно работающий курьер Delivery Club с высоким рейтингом по итогам октября заработал свыше 63 тысяч рублей, что превышает среднемесячную заработную плату в целом (52,4 тысячи рублей по данным Росстата на август 2021).
«За последние годы доставка еды стала одним из самых популярных видов подработки. Это связано с тремя факторами: возможностью быстро приступить к работе, максимальной гибкостью и достойной оплатой. Каждый курьер сам планирует, сколько дней в неделю, сколько часов ему работать, сколько в принципе сотрудничать с сервисом. Чтобы оставаться доступным в системе, нужно выходить всего на один четырехчасовой слот в неделю.
От выбранного количества часов зависит и заработок. Как показывают внешние исследования, он в любом случае превышает возможности других форм занятости, также не требующих специальных навыков, но при этом не предоставляющих человеку аналогичной гибкости”, — пресс-служба Delivery Club.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?