0/5

Новости сегодня

13:15 Apple исполнила предписание ФАС об ограничениях в App Store
12:50 Французский бренд одежды Cop.Copine прекращает существование
12:25 «Магнит» предложит фермерам новый формат поставок в ритейл и HoReCa
12:00 Роскачество проверит роллы «Филадельфия» из ресторанов, служб доставки и ритейла
Строят ли торговые центры в России? Строят, но они другие
11:35 The Blueprint открыли магазин Blue Store в Столешниковом переулке
11:10 СберМегаМаркет и Росаккредитация подписали соглашение о сотрудничестве
10:45 Wildberries хотят заставить отменить плату за возврат товара
10:20 Маркетинг, дизайн и PR: за год спрос на фрилансеров вырос более чем в 2 раза
Каким 2022 год стал для российской логистики?
09:55 Ассортимент иностранных пивных брендов на российском рынке снова начал расти
09:30 Петербургская «Лента» тестирует новый формат гипермаркетов
20:45 Денежные переводы из России в Армению выросли в четыре раза в 2022 году
20:20 Иранская SAIPA планирует привезти в Россию в этом году три автомобиля
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?
19:55 Самокатами Whoosh в 2022 году пользовались вдвое чаще, чем годом ранее
19:30 Утечку данных могут признать основанием для замены паспорта
19:05 LADOGA занялась производством ирландского виски
18:40 В России в 2022 году прекратили работу 10 представительств иностранных банков
«Эффект красной помады», СТМ, дискаунтеры и другие тренды в ритейле в условиях Permacrisis
18:15 Автомобиль «Москвич», конфеты и малахит: россияне назвали самые узнаваемые товары регионов
17:50 За год АШАН передал на переработку более 40 тысяч тонн вторсырья
17:25 SuperJob запустил QR-вакансии
17:00 В 2022 году на фоне увеличения внутреннего турпотока доля свободных площадей в стрит-ритейле Петербурга уменьшилась
Все новости →

Яндекс: Бесконтактная доставка заказов пользуется популярностью

Яндекс: Бесконтактная доставка заказов пользуется популярностью
время публикации: 14:05  03 ноября 2021 года
Услуга «Оставить у двери» действует с сентября в Яндекс.Лавке и в Яндекс.Маркете и пользуется популярностью у пользователей. В Лавке до 24% пользователей выбирают эту опцию, а 79% из них делают так и при следующем заказе.
Теперь функция появилась и в Яндекс.Еде.

Любой пользователь Яндекс.Еды теперь может нажатием одной кнопки попросить сервис оставить заказ у двери — это можно сделать при оформлении заказа.

Эта услуга поможет соблюдать социальную дистанцию и пригодится в других случаях — например, когда не получается вовремя добраться домой и встретить курьера или когда поздним вечером удобнее получить заказ без звонка в дверь и лишнего шума, чтобы не беспокоить домочадцев.

Раньше пользователь Еды мог только попросить курьера оставить доставку у двери, указав это в комментариях к заказу. С появлением новой функции в приложении достаточно просто нажать соответствующую кнопку.

Опция «Оставить у двери» ускоряет для курьеров передачу заказов, а это значит, что теперь они смогут доставлять больше заказов и увеличить заработок.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности