Новости сегодня
Все новости →Яндекс: Бесконтактная доставка заказов пользуется популярностью
время публикации: 14:05 03 ноября 2021 года
Услуга «Оставить у двери» действует с сентября в Яндекс.Лавке и в Яндекс.Маркете и пользуется популярностью у пользователей. В Лавке до 24% пользователей выбирают эту опцию, а 79% из них делают так и при следующем заказе.
Теперь функция появилась и в Яндекс.Еде.Любой пользователь Яндекс.Еды теперь может нажатием одной кнопки попросить сервис оставить заказ у двери — это можно сделать при оформлении заказа.
Эта услуга поможет соблюдать социальную дистанцию и пригодится в других случаях — например, когда не получается вовремя добраться домой и встретить курьера или когда поздним вечером удобнее получить заказ без звонка в дверь и лишнего шума, чтобы не беспокоить домочадцев.
Раньше пользователь Еды мог только попросить курьера оставить доставку у двери, указав это в комментариях к заказу. С появлением новой функции в приложении достаточно просто нажать соответствующую кнопку.
Опция «Оставить у двери» ускоряет для курьеров передачу заказов, а это значит, что теперь они смогут доставлять больше заказов и увеличить заработок.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...