0/5

Новости сегодня

15:20 «Автоваз» закрыл сделку по приобретению активов Nissan в России
14:55 «Слата»: доля промо на кофе и чай достигла почти 100%
14:30 Carlsberg рассчитывает договориться о продаже российского бизнеса в 2023 году
14:05 В 2022 году россияне приобрели более 36 миллионов копий известных брендов
Строят ли торговые центры в России? Строят, но они другие
13:40 Melon Fashion Group представила ESG-стратегию
13:15 Apple исполнила предписание ФАС об ограничениях в App Store
12:50 Французский бренд одежды Cop.Copine прекратит существование
12:25 «Магнит» предложит фермерам новый формат поставок в ритейл и HoReCa
Каким 2022 год стал для российской логистики?
12:00 Роскачество проверит роллы «Филадельфия» из ресторанов, служб доставки и ритейла
11:35 The Blueprint открыли магазин Blue Store в Столешниковом переулке
11:10 СберМегаМаркет и Росаккредитация подписали соглашение о сотрудничестве
10:45 Wildberries хотят заставить отменить плату за возврат товара
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?
10:20 Маркетинг, дизайн и PR: за год спрос на фрилансеров вырос более чем в 2 раза
09:55 Ассортимент иностранных пивных брендов на российском рынке снова начал расти
09:30 Петербургская «Лента» тестирует новый формат гипермаркетов
20:45 Денежные переводы из России в Армению выросли в четыре раза в 2022 году
«Эффект красной помады», СТМ, дискаунтеры и другие тренды в ритейле в условиях Permacrisis
20:20 Иранская SAIPA планирует привезти в Россию в этом году три автомобиля
19:55 Самокатами Whoosh в 2022 году пользовались вдвое чаще, чем годом ранее
19:30 Утечку данных могут признать основанием для замены паспорта
19:05 LADOGA занялась производством ирландского виски
Все новости →

Фреш-сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce

Фреш-сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce
время публикации: 14:30  01 ноября 2021 года
Доля e-commerce в современной торговле растет, а ассортимент приобретаемых в этом сегменте товаров расширяется.
Исследование на основе Romir Consumer Scan Panel показало, что в 2021 году в среднем каналом e-commerce пользуются 51% россиян (на сентябрь 2021 года).

При этом размер среднего чека FMCG (еда, бытовая химия, предметы гигиены и т.д.) в онлайн канале (1643 руб.) почти в три раза выше чека офлайн покупателя (575 руб.). Среди покупателей продуктов первой необходимости в канале e-commerce начала расти доля кисломолочных продуктов (2,2%) и овощей (2,1%), тем самым догоняя показатели в традиционных оффлайн покупках (кисломолочные продукты – 5,2%, овощи – 4,6%).

Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы исследовательского холдинга Ромир, отметила:

«Положительную активную динамику числа покупателей товаров повседневного потребления в онлайн канале мы видим на протяжении нескольких лет и этот тренд понятен. Разница объема корзины тоже объективно отличается – люди предпочитают заказывать доставку объемных покупок, соответственно они более емкие в денежном выражении.

Однако, интересно, то, как меняется состав потребительской корзины. Люди стали охотнее заказывать скоропортящиеся продукты, к примеру, кисломолочную продукцию. Можно сделать вывод, что формируется определенный уровень доверия россиян к онлайн-сервису сетей и доставке с точки зрения «фреш»-категорий».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности