0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Фреш-сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce

время публикации: 14:30  01 ноября 2021 года
Доля e-commerce в современной торговле растет, а ассортимент приобретаемых в этом сегменте товаров расширяется.
Исследование на основе Romir Consumer Scan Panel показало, что в 2021 году в среднем каналом e-commerce пользуются 51% россиян (на сентябрь 2021 года).

При этом размер среднего чека FMCG (еда, бытовая химия, предметы гигиены и т.д.) в онлайн канале (1643 руб.) почти в три раза выше чека офлайн покупателя (575 руб.). Среди покупателей продуктов первой необходимости в канале e-commerce начала расти доля кисломолочных продуктов (2,2%) и овощей (2,1%), тем самым догоняя показатели в традиционных оффлайн покупках (кисломолочные продукты – 5,2%, овощи – 4,6%).

Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы исследовательского холдинга Ромир, отметила:

«Положительную активную динамику числа покупателей товаров повседневного потребления в онлайн канале мы видим на протяжении нескольких лет и этот тренд понятен. Разница объема корзины тоже объективно отличается – люди предпочитают заказывать доставку объемных покупок, соответственно они более емкие в денежном выражении.

Однако, интересно, то, как меняется состав потребительской корзины. Люди стали охотнее заказывать скоропортящиеся продукты, к примеру, кисломолочную продукцию. Можно сделать вывод, что формируется определенный уровень доверия россиян к онлайн-сервису сетей и доставке с точки зрения «фреш»-категорий».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail