0/5

Лента Новостей

20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
19:55 Три крупных банка создали новую компанию-разработчика платежных решений
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
19:30 Компанию «Глория Джинс» покинул директор по коммуникациям
19:05 Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам
18:40 Выручка российских компаний в сфере e-com увеличилась на 45%
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
18:15 DuPont продлила свои права на товарный знак «Тефлон» в РФ
17:50 Tesla впервые превзошла Audi в мировых продажах автомобилей
17:25 В РФ впервые за пять лет упал объем продаж препаратов для похудения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
17:00 «ВкусВилл» приостановил продажи десерта «ДэнБош»
16:35 IBC Global открывает новое направление в сфере гибких складских решений
16:10 Компании «Суши Wok» в Петербурге УФАС выдало предупреждение
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
15:45 Ozon запустил витрину с товарами из Архангельской области
15:20 Чек Индекс: Продажи товаров non-food в онлайн выросли на 20%
14:55 ФАС оштрафовала Альфа-Банк за рекламу с «Яндекс Едой»
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
14:30 Беларусь запретила ввоз и продажу печенья из России
14:05 Россияне купили в М.Видео-Эльдорадо почти 30 млн смартфонов в 2024 году
13:40 Купер запустил продажу цифровых товаров
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
13:15 Новое производство российской косметики построят в Петербурге
12:50 «Вкусно – и точка» запустит специальное меню к китайскому Новому году
12:25 «ВкусВилл» установил новый рекорд по количеству заказов в день
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
12:00 Россияне посещают супермаркеты в среднем 13 раз в месяц
11:35 Zalando сокращает срок возврата товара в некоторых странах
11:10 Ромир назвал пиковые дни недели для покупок в магазинах и на маркетплейсах
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
10:45 Объем ввода торговой недвижимости в российских регионах в 2025 году вырастет в 1,5 раза
10:20 Владелец «Ресейл Маркета» и «Мосгорломбарда» почти в 4 раза увеличил выручку по итогам 2024 года
09:55 Wildberries ведет переговоры об аренде офиса рядом с Савеловским вокзалом
ТОП-15 ребрендингов 2024 года
09:30 «М.Видео-Эльдорадо» судится с юридической компанией за товарный знак
19:05 Сбербанк вернул статус самой дорогой компании России
10:00 Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
Все новости →

Фреш-сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce

Фреш-сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce
время публикации: 14:30  01 ноября 2021 года
Доля e-commerce в современной торговле растет, а ассортимент приобретаемых в этом сегменте товаров расширяется.
Исследование на основе Romir Consumer Scan Panel показало, что в 2021 году в среднем каналом e-commerce пользуются 51% россиян (на сентябрь 2021 года).

При этом размер среднего чека FMCG (еда, бытовая химия, предметы гигиены и т.д.) в онлайн канале (1643 руб.) почти в три раза выше чека офлайн покупателя (575 руб.). Среди покупателей продуктов первой необходимости в канале e-commerce начала расти доля кисломолочных продуктов (2,2%) и овощей (2,1%), тем самым догоняя показатели в традиционных оффлайн покупках (кисломолочные продукты – 5,2%, овощи – 4,6%).

Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы исследовательского холдинга Ромир, отметила:

«Положительную активную динамику числа покупателей товаров повседневного потребления в онлайн канале мы видим на протяжении нескольких лет и этот тренд понятен. Разница объема корзины тоже объективно отличается – люди предпочитают заказывать доставку объемных покупок, соответственно они более емкие в денежном выражении.

Однако, интересно, то, как меняется состав потребительской корзины. Люди стали охотнее заказывать скоропортящиеся продукты, к примеру, кисломолочную продукцию. Можно сделать вывод, что формируется определенный уровень доверия россиян к онлайн-сервису сетей и доставке с точки зрения «фреш»-категорий».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail