0/5

Лента Новостей

19:30 Производитель упаковки для молока «Ламбумиз» проведет IPO в октябре
19:05 «Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья
18:40 Сеть «Домовой» сменила генерального директора
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
18:15 Доля китайских новых легковых авто в импорте впервые за полгода опустилась ниже 80%
17:50 Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу
17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

Delivery Club доплатит курьерам за работу в районах повышенного спроса

Delivery Club доплатит курьерам за работу в районах повышенного спроса
время публикации: 14:30  24 ноября 2021 года
Сервис доставки готовой еды и продуктов питания Delivery Club добавил в курьерское приложение карту повышенного спроса.
Новый алгоритм анализирует количество заказов и подсвечивает на карте те районы, где требуется больше курьеров. За выполнение заказов в зонах повышенного спроса курьеры будут получать дополнительные выплаты.

Определить такие места помогает искусственный интеллект –  алгоритм в режиме реального времени анализирует большой поток данных, количество свободных и освобождающихся курьеров, прогнозное количество заказов, исторические особенности зон доставки и ресторанов в них, погоду,  определяя тем самым  размер бонуса, необходимого для привлечения курьеров в ту или иную зону. 

Нововведение позволит увеличить доход курьеров на 10%. Пользователи при этом будут получать свои заказы быстрее даже в пиковые периоды. 

«Новая технология решает сразу несколько задач. С одной стороны, она поможет курьерам сориентироваться, где можно выполнить больше заказов. Тем самым они получат возможность увеличить свой доход, не прилагая для этого дополнительных усилий, а лишь сменив район работы.

С другой стороны, технология окажет существенный положительный эффект на скорость и пунктуальность доставки. Мы уверены, что и курьеры, и пользователи оценят ее в преддверии наступающих праздников, когда спрос начнет резко расти», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

Delivery Club продолжит развивать ИТ-систему, с помощью которой курьеры взаимодействуют с платформой. В 2021 году в составе компании появился новый департамент операционных технологий, в него уже сейчас входят свыше 200 специалистов по data science, machine learning, аналитике и разработке.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail