0/5

Новости сегодня

17:50 Интернет-магазин Bonprix прекратил работу в России
17:25 «Яндекс Еда» удвоила награду для охотников за ошибками
17:00 «СберМаркет»: продажи мороженого увеличились в 6,2 раза
16:35 «Детский мир» не будет выплачивать дивиденды за 2021 год
Каким должно быть мобильное приложение интернет-магазина, чтобы его скачивали
16:10 Hoff не получал предложений о покупке завода «ИКЕА» в Ленинградской области
15:45 «Магнит» тестирует технологию подбора косметики при помощи ИИ
15:20 Сервисы Яндекса и сотни ресторанов помогут курьерам справиться с жарой
14:55 Цифровые процессы Совкомбанка экономят 25 тонн бумаги за полгода
Как автоматизация отчетов от дистрибьюторов помогает наращивать обороты компании и вторичные продажи
14:30 ВКонтакте тестирует расширение партнерской программы монетизации для сообществ
14:05 Дизайнеры Москвы представят свои товары на льготных условиях в ТЦ «Афимолл Сити»
13:40 «М.Видео-Эльдорадо»: за полугодие продажи ноутбуков в России выросли на четверть
13:15 Китайская Huawei увеличила число вакансий в России
Торговля в 2022: борьба онлайна с офлайном. Ждать ли реванш?
12:55 Обувная компания Converse планирует уйти с российского рынка
12:25 Союз производителей продукции на растительной основе за год увеличился в 11 раз
12:00 Самовывоз из ресторанов KFC теперь доступен в Delivery Club
11:35 Бывшие топ-менеджеры «Объединенной зерновой компании» купят комплекс по производству мяса утки
Саппорт с человеческим лицом: как бренду отвечать на негатив?
11:10 ЦРПТ опроверг данные о дефиците льготных лекарств
10:45 Александр Рогов стал амбассадором Ozon в категории fashion
10:20 В России сняли все ограничения по коронавирусу
09:55 Производителей зерна и свеклы хотят переключить на отечественные семена
Все новости →

H&M выпустил первую виртуальную коллекцию одежды

H&M выпустил первую виртуальную коллекцию одежды
время публикации: 17:25  13 января 2022 года
Шведский фэшн-гигант H&M выпускает первую в своей истории виртуальную коллекцию одежды и аксессуаров. Капсула создана в партнерстве с актрисой и амбассадором бренда Мейзи Уильямс.
Разработкой первой виртуальной коллекции одежды для H&M занималась платформа цифровой и виртуальной моды DressX. Концепция проекта заключается в том, что владелец цифрового актива сможет предоставить собственные фотографии дизайнеру, после чего по его индивидуальным параметрам будут «сшиты» полностью цифровые наряды.

В коллекцию входят три образа, созданных полностью в цифровом формате. Это «жилет оверсайз из «невозможной» ткани, переливающийся плавающими цветами и сочетающийся с комбинезоном, «оранжевый трикотаж с блестками, который можно носить как платье или свитер оверсайз» и «мешковатые брюки ярко-красного светящегося оттенка в сочетании с укороченной толстовкой».

Обладателями образов станут три победителя конкурса «Виртуальная мода», который проходит с 10 по 31 января. По условиям конкурса клиентам необходимо придумать «инновационное и забавное» название для одного из образов, представленных на официальном сайте. 

Победитель получит свою фотографию в виртуальной одежде H&M, с дополнением эффектами анимации, которую может использовать для публикации в социальных сетях.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности