0/5

Новости сегодня

10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
14:30 ВЦИОМ: Две трети россиян не готовы отказаться от смартфона
14:05 «ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»
13:40 Как россияне относятся к китайским маркам автомобилей
Все новости →

Полина Упитис стала PR-директором «Ситилинка»

Полина Упитис стала PR-директором «Ситилинка»
время публикации: 14:05  13 января 2022 года
Полина займется разработкой и реализацией коммуникационной стратегии компании, а также работой по усилению деловой репутации Ситилинка, как лидера в сфере электронной коммерции.
Полина Упитис стала Директором департамента массовых коммуникаций Ситилинка, одного из крупнейших онлайн-ритейлеров в России. 

«Перед Ситилинком стоят большие задачи по продвижению экспертности как в традиционных для нас категориях электроники и бытовой техники, так и в новых — спорттоварах, товарах для детей, для дома и других категориях.

У нас также большие планы по географической экспансии, только в 2022 году мы откроем более 250 новых точек по всей России. Уверены, что опыт Полины поможет рассказать нашим клиентам и партнерам о масштабах изменений и планах компании» – прокомментировал назначение Михаил Славинский, генеральный директор компании Ситилинк.

Последние 3,5 года Полина Упитис отвечала за внутренние и внешние коммуникации Яндекс.Маркета. За это время Маркет становился совместным предприятие Яндекса и Сбербанка, и запустил несколько новых сервисов на рынок.

До этого Полина Упитис занималась корпоративными коммуникациями компаний Mars, Danone а также Kaspersky, где отвечала за развитие стратегических PR-проектов. Получила степень магистра в области медиа и стратегических коммуникаций в Университета Ильменау (Германия).

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail