Новости сегодня
Все новости →Полина Упитис стала PR-директором «Ситилинка»

время публикации: 14:05 13 января 2022 года
Полина займется разработкой и реализацией коммуникационной стратегии компании, а также работой по усилению деловой репутации Ситилинка, как лидера в сфере электронной коммерции.
Полина Упитис стала Директором департамента массовых коммуникаций Ситилинка, одного из крупнейших онлайн-ритейлеров в России. «Перед Ситилинком стоят большие задачи по продвижению экспертности как в традиционных для нас категориях электроники и бытовой техники, так и в новых — спорттоварах, товарах для детей, для дома и других категориях.
У нас также большие планы по географической экспансии, только в 2022 году мы откроем более 250 новых точек по всей России. Уверены, что опыт Полины поможет рассказать нашим клиентам и партнерам о масштабах изменений и планах компании» – прокомментировал назначение Михаил Славинский, генеральный директор компании Ситилинк.
Последние 3,5 года Полина Упитис отвечала за внутренние и внешние коммуникации Яндекс.Маркета. За это время Маркет становился совместным предприятие Яндекса и Сбербанка, и запустил несколько новых сервисов на рынок.
До этого Полина Упитис занималась корпоративными коммуникациями компаний Mars, Danone а также Kaspersky, где отвечала за развитие стратегических PR-проектов. Получила степень магистра в области медиа и стратегических коммуникаций в Университета Ильменау (Германия).
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опы...
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выход...
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore: