0/5

Новости сегодня

14:30 Компания Rendez-Vous открыла первый магазин на Кипре
14:05 Почти все рыбные консервы на российских прилавках признаны некачественными
13:40 Лояльные покупатели «Ленты» чаще всего выбирают молочные продукты и мясо
13:15 МТС запустил сервис по аренде смартфонов
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
12:50 Собянин объявил нерабочие дни с 28 октября и рассказал о вынужденных мерах в Москве
12:25 Шуточный мини-холодильник от Xbox стал хитом продаж
12:00 Apple представила салфетки для дисплея почти за 2000 рублей
11:35 Суд запретил продавать и хранить 61 модель смартфонов Samsung в РФ
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
11:10 Пандемия закрепила у россиян привычку заказывать продукты питания онлайн
10:45 «Магнит» запишет речь продавцов для улучшения клиентского сервиса
10:20 «М.Видео-Эльдорадо» увеличила продажи через мобильное приложение на 100,4%
09:55 «Сбермаркет» начал экспресс-доставку безрецептурных лекарств
AliExpress: увеличиваем продажи на главной распродаже 11.11
09:09 Минпромторг рассказал о работе магазинов и предприятий в нерабочие дни
20:45 Россия не будет становиться участником конвенции о статусе трудящихся-мигрантов
20:20 Wildberries и adidas стали техническими спонсорами баскетбольного клуба
19:55 Малый бизнес попросил ввести отсрочку по налоговым платежам
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
19:30 Доля свободных офисных площадей достигла минимального значения за 14 лет
19:05 В Москве стартовала Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia
18:40 В WhatsApp появится новая полезная для бизнеса функция
18:15 Британский бренд Lyle & Scott запустил интернет-магазин в России
Все новости →
«Ситилинк» обновил логотип и запустил ребрендинг

«Ситилинк» обновил логотип и запустил ребрендинг

«Ситилинк» обновил логотип и запустил ребрендинг
время публикации: 14:05  28 сентября 2021 года
Ритейлер «Ситилинк» объявляет о начале ребрендинга. Изменения будут внедрены поэтапно и коснутся визуального стиля бренда, промокоммуникаций и позиционирования. Последний редизайн логотипа и фирменного стиля компания проводила в 2016 году.
Стратегия «Ситилинк» объединяет в себе экспертизу, автоматизацию, точность, честность и эмпатию в коммуникации с клиентами. Компания нацелена использовать симбиоз человеческого опыта и точности технологий для предоставления аудитории объективной и понятной информации на всех этапах контакта с ритейлером.

«С момента создания, наша компания стремилась предоставлять потребителям качественные товары по доступным ценам, исходя из актуальных потребностей аудитории. Сегодня "Ситилинк" – это больше чем магазин техники и электроники, мы развиваемся в мультикатегорийную площадку, стремимся делиться экспертизой с покупателем через все каналы коммуникации, адаптировать сложную техническую терминологию на простой понятный язык, вывести сервисы и услуги на наиболее комфортный уровень взаимодействия, –  комментирует Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинк». – Эволюция компании, трансформация рынка и расширение аудитории покупателей вдохновили нас на проведение ребрендинга. Нам было важно сохранить яркую индивидуальность бренда и наполнить его более точными ассоциациями. Нам предстоит большая работа, которая уже началась».

Компания представила новый слоган – «Все лучшее для тебя». Ритейлер также обновил логотип на более минималистичный и лаконичный: руку с указывающим на кнопку пальцем сменила рамка с буквой «С», которая символизирует экран смартфона, компьютера или ноутбука. Новый логотип уже заменил предыдущую версию на сайте ретейлера, и используется в федеральной ТВ-рекламе, старт которой произошел 27 сентября.

«Взаимодействие с брендами полностью ушло на экраны. Через экран мы получаем эмоции, общаемся и покупаем то, что давно хотели и о чем давно мечтали. В новой концепции мы трансформируем образ кнопки "Ситилинк" и расширяем его до полноценного экрана, сохраняя преемственность и открывая новую перспективу своим клиентам, – рассказывает Александр Дедов, директор по маркетингу «Ситилинк».  –  Привычный нашим покупателям элемент руки преобразовался в новый, который также будет присутствовать в некоторых макетах и демонстрировать суть бренда – связь человека и технологий».

Цветовая палитра бренда преобразилась: к традиционному для компании оранжевому цвету добавятся холодный белый, серо-голубой и глубокий темно-синий. Новая палитра в течение года постепенно будет вводиться во все онлайн- и офлайн-каналы коммуникации компании.

В стремлении создать экспертное сообщество компании и аудитории «Ситилинк» увеличивает количество каналов коммуникации. Ретейлер запустил свой онлайн-журнал, где специалисты сети рассказывают как выбирать технику и пользоваться ей, отвечают на важные вопросы и тестируют гаджеты. Видеоконтент с распаковками новых товаров, советами по подбору устройств и необычными опытами доступен на страницах бренда в видеохостинге YouTube и сервисе TikTok.

В промокоммуникациях также произошли изменения. Для привлечения молодежной и женской аудитории компания начала сотрудничество с актрисой и телеведущей Аллой Михеевой и комиком Евгением Чебатковым. Новые медиаперсоны будут задействованы в видеорекламе, а также баннерной офлайн- и онлайн-рекламе. Партнерство с шоуменом, сценаристом, комедийным актером театра, кино и телевидения Михаилом Галустяном продолжается.

Товарный портфель компании, помимо техники и электроники, пополнился новыми торговыми группами: автотовары, детские товары, товары для дома сада и дачи, товары из категории «спорт и отдых», мебель для ванных комнат, сантехника, электрика и отопление. Ассортимент будет продолжать расширяться.

Читайте также:
«Ситилинк»: Россияне обновили центры домашних развлечений

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности