Новости сегодня
Все новости →«Ситилинк»: Россияне обновили центры домашних развлечений
время публикации: 14:30 21 апреля 2021 года
Эксперты «Ситилинк» изучили покупательский спрос на телевизоры, приставки и комплекты спутникового ТВ за первый квартал 2021 года.
По итогам первых трех месяцев суммарные продажи телевизоров всех диагоналей в интернет-магазине ритейлера и точках продаж сети продемонстрировали рост на 25% в денежном выражении по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Средняя цена составила 20 тыс. рублей.Наибольшей популярностью пользовались телевизоры с диагоналями 24, 32 и 43 дюйма. Устройства с диагональю 55 дюймов стали самым быстрорастущим сегментом.
Игровые консоли продавались на 60% лучше, чем в прошлом году. Пик продаж был достигнут в марте 2021 года, когда спрос на приставки составил +121%. Более 90% спроса пришлось на Sony PlayStation 5.
На увеличение спроса на игровые приставки повлияло формирование интересных бандлов (комплектов), в которые, помимо самих консолей, входят игры или аксессуары – джойстики, пульты дистанционного управления, камеры.
Проводя анализ спроса на домашние развлечения, можно отметить снижение интереса к комплектам спутникового ТВ. Аналитика свидетельствует о том, что спрос на видео-контент сместился в сторону онлайн кинотеатров.
«Стабильный спрос на телевизоры вызван не только желанием обновить домашний центр развлечений, но и с продолжающимся трендом по переносу расходов с путешествий и походов в кино на приобретение техники и электроники, – поделился Олег Пчельников директор по закупкам компании «Ситилинк». – Пока классические форматы проведения досуга, такие как просмотр телеканалов через спутниковое ТВ, несколько теряют своего покупателя, приставки и телевизоры с интегрированными браузерами и предустановленными кино-приложениями наращивают аудиторию своих поклонников».
Читайте также:
«Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет