0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

«Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте

«Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
время публикации: 14:10  09 апреля 2021 года
Эксперты «Ситилинк» изучили покупательский спрос на товары категории «Умный дом» за первый квартал 2021 года.
В категорию входят «умные» колонки, «умные» лампы, «умные» розетки, «умные» выключатели, реле и так далее.

По итогам первых трех месяцев года суммарные продажи всех устройств в интернет-магазине и точках продаж сети продемонстрировали рост на 91% (в денежном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года).

Одним из факторов роста продаж стало увеличение ассортимента «умных» колонок, говорят в компании.

Больше всего устройств поддерживают голосового помощника Алису – 13 позиций, Маруся установлена на 3 наименованиях колонок, Салют и Google Assistant поддерживают по 2 «умные» колонки.

«"Умные" розетки покупали на 53% чаще, чем за аналогичный период прошлого года, умные лампы выросли на 73%, базовые блоки управления устройствами, выключатели, реле и кнопки – продавались на 261% лучше в денежном выражении.

«Категория "Умные колонки" прирастает новыми помощниками и наименованиями, она выделена в отдельное направление, которое может быть как частью общей инфраструктуры, так и приобретаться как автономное устройство.

Все больше пользователей понимают, что "умная" колонка – это логичный этап эволюции портативной и стационарной акустики, а также компаньон на самоизоляции, – поделился Иван Поликарпов руководитель дивизиона закупок «Офисной техники, сетевого оборудования и аксессуаров» компании «Ситилинк». – Как мы и обещали, в первом квартале начались продажи "умных" колонок от SBER.

Кроме всего, мы связываем повышенный интерес к элементам "умного" дома с ростом ипотечных сделок, когда молодые и активные россияне при первом ремонте устанавливают необходимые для интеграции элементы».

Читайте также:
«Ситилинк» открывает крупнейший магазин в Северо-Западном регионе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail