0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Ситилинк открыл первый ПВЗ нового формата

Ситилинк открыл первый ПВЗ нового формата
время публикации: 20:20  15 января 2025 года
Главным отличием нового формата пункта выдачи заказов (ПВЗ) онлайн-ритейлера Ситилинк стало появление склада с популярными товарами, которые доступны клиентам в течение нескольких часов после заказа (до 2 000 товарных наименований).
Ранее пункты выдачи заказа работали по традиционному принципу склада, куда доставляют заказы клиентов для выдачи и забрать их можно только на следующий день. Техника для постоянного ассортимента подбирается из наиболее востребованных позиций, за исключением крупной бытовой техники, при этом само пространство склада скрыто от посетителей. Другим заметным нововведением собственных ПВЗ стал обновленный интерьер.

«Новые собственные пункты выдачи Ситилинка – результат объединения других успешных форматов Mini и Smart. Первый – это привычный для многих формат ПВЗ рядом с домом или работой, второй обеспечивает наличие широкого ассортимента товаров ''здесь и сейчас'', клиентам не нужно ждать доставку заказа, в том числе доставку в ПВЗ.

Взяв лучшее от этих подходов мы смогли найти новый формат, который сочетает в себе все эти преимущества. Свежий подход к визуальному оформлению позволит нам постепенно обновить, привести к единому стандарту всю нашу сеть. Для нас важно сделать процесс покупки техники комфортным и удобным для клиента на всех этапах», - отметил Андрей Панин, директор розничной сети магазинов «Ситилинк».

Читайте также:
Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail