0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

«Ситилинк» запустил пилот по сбору батареек

«Ситилинк» запустил пилот по сбору батареек
время публикации: 16:40  27 ноября 2024 года
Онлайн-ритейлер «Ситилинк» запустил в пилотном формате проект по сбору и утилизации батареек. Специализированные контейнеры установлены в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Ярославе.
Перед запуском проекта «Ситилинк» провел исследование, чтобы выяснить уровень осведомленности россиян о вреде неправильной утилизации батареек. В опросе приняли участие 1119 мужчин и женщин из Москвы (45%), Санкт-Петербурга (15%) и других городов России.

Большинство респондентов (76%) знают о том, что батарейки необходимо утилизировать отдельно от других отходов, но только 70% из 76% относят опасные бытовые отходы в места со специализированными контейнерами для сбора батареек.

Часто проблема кроется именно в доступности пунктов приема батареек: часть россиян (15%), не утилизирующих батарейки экологично, либо не знают, где расположены такие пункты (9%), либо живут вдалеке от них (6%). При этом 94% из них выразили готовность сдавать использованные батарейки в специальные контейнеры, при условии удобного расположения баков.

Батарейки содержат ценные химические вещества, такие как свинец, кадмий, ртуть, никель и цинк, которые могут быть переработаны и использованы для создания новых продуктов. Процесс переработки батареек — это многоступенчатая процедура, включающая сортировку, измельчение, отделение металлической оболочки и извлечение важных компонентов.

Партнером «Ситилинка» в этом проекте выступает компания «А Зет» (лицензиат бренда GP). Собранные батарейки будут отправляться на предприятие Национальной Экологической Компании, занятой переработкой элементов питания. В 2025 году планируется расширение географии экоинициативы.

Читайте также:

«Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail