0/5

Лента Новостей

20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
10:00 Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
Все новости →

«Ситилинк» запустил пилот по сбору батареек

«Ситилинк» запустил пилот по сбору батареек
время публикации: 16:40  27 ноября 2024 года
Онлайн-ритейлер «Ситилинк» запустил в пилотном формате проект по сбору и утилизации батареек. Специализированные контейнеры установлены в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Ярославе.
Перед запуском проекта «Ситилинк» провел исследование, чтобы выяснить уровень осведомленности россиян о вреде неправильной утилизации батареек. В опросе приняли участие 1119 мужчин и женщин из Москвы (45%), Санкт-Петербурга (15%) и других городов России.

Большинство респондентов (76%) знают о том, что батарейки необходимо утилизировать отдельно от других отходов, но только 70% из 76% относят опасные бытовые отходы в места со специализированными контейнерами для сбора батареек.

Часто проблема кроется именно в доступности пунктов приема батареек: часть россиян (15%), не утилизирующих батарейки экологично, либо не знают, где расположены такие пункты (9%), либо живут вдалеке от них (6%). При этом 94% из них выразили готовность сдавать использованные батарейки в специальные контейнеры, при условии удобного расположения баков.

Батарейки содержат ценные химические вещества, такие как свинец, кадмий, ртуть, никель и цинк, которые могут быть переработаны и использованы для создания новых продуктов. Процесс переработки батареек — это многоступенчатая процедура, включающая сортировку, измельчение, отделение металлической оболочки и извлечение важных компонентов.

Партнером «Ситилинка» в этом проекте выступает компания «А Зет» (лицензиат бренда GP). Собранные батарейки будут отправляться на предприятие Национальной Экологической Компании, занятой переработкой элементов питания. В 2025 году планируется расширение географии экоинициативы.

Читайте также:

«Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail