0/5

Лента Новостей

17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

«Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»

«Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
время публикации: 11:35  21 ноября 2024 года
Новый магазин «Магнит» формата «у дома» в Москве получил экологический сертификат «Листок жизни».
Процесс сертификации включал оценку жизненного цикла магазина – не только физического объекта, но и всех аспектов его работы, влияющих на экологию, равный доступ для маломобильных категорий граждан. «Магнит» «у дома» стал первым в России магазином малого формата, успешно прошедшим экосертификацию по жизненному циклу.

Новый магазин расположен в одном из центральных районов Москвы по адресу: Малая Пироговская, 17. В магазине используется энергоэффективное оборудование, приборы учета и контроля потребления ресурсов. Все вторичное сырье (пластик, картон, пленка), которое образуется в торговой точке, сортируется и передается на переработку.

Для покупателей в зоне кафе установлены урны для сбора пластика, алюминиевых банок и стекла, а также бокс для сбора батареек. Рядом размещены инструкции по правильной сортировке вторичного сырья, а также информация о том, как осознанно подойти к выбору продукции и упаковочного материала.

В магазине доступен расширенный ассортимент проверенной экопродукции, которая собрана на отдельных полках. Также в магазине представлена готовая еда под собственным брендом сети «М Кухня», которая выпускается в упаковке, пригодной к переработке. Для сотрудников магазина проводится обучение по курсу об экопродукции, разработанному «Магнитом» совместно с экспертами Экологического союза.

«Независимая сертификация подтвердила высокие стандарты в сфере экобезопасности, которых придерживается «Магнит». «Зеленые» процессы и материалы, которые используются в новом магазине, получившем экологический сертификат, внедрены в большинстве наших магазинов «у дома» и других форматов.

Сертификация отдельных торговых точек является эффективным инструментом для внутренней оценки экологических практик, применяемых в масштабах всей сети. Кроме того, экомаркировка – это дополнительное преимущество, которое привлекает к бренду экологически сознательных потребителей и открывает новые возможности для бизнеса поставщиков», – отметила Надежда Галактионова, директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

Ранее суперстор «Магнит Экстра» в Краснодарском крае стал первым в России магазином, прошедшим экосертификацию по жизненному циклу (т.е. охватывающую все сферы работы объекта), получив экологический сертификат «Листок жизни».

Читайте также:
«ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail