0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: На «Яндекс.Маркете» появились товары из «ИКЕА», VK и Владимир Потанин хотят купить «Авито», «СберМаркет» снижает цены на любимые продукты клиентов

Главные новости онлайн-торговли: На «Яндекс.Маркете» появились товары из «ИКЕА», VK и Владимир Потанин хотят купить «Авито», «СберМаркет» снижает цены на любимые продукты клиентов
время публикации: 08:00  19 июня 2022 года
Предлагаем ознакомиться с ретроспективой прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
На «Яндекс.Маркете» в продаже оказались товары, ушедшей с российского рынка сети мебельных магазинов «ИКЕА». Об этом сообщили в самой компании.

«Специфика работы маркетплейса заключается в том, что десятки тысяч продавцов могут размещать на нашей платформе миллионы товаров. <...> Действительно, на «Яндекс.Маркете» среди миллионов товаров сейчас есть несколько таких предложений. Мы уже их проверяем», — говорится в сообщении.

Главные новости онлайн-торговли: На «Яндекс.Маркете» появились товары из «ИКЕА», VK и Владимир Потанин хотят купить «Авито», «СберМаркет» снижает цены на любимые продукты клиентов

Стоит отметить, что в перепродаже товаров любого бренда нет ничего незаконного. Продавцы в этом случае защищены статьей 1487 ГК РФ об исчерпании исключительного права на товарный знак. Если с согласия правообладателя товар был продан, после первоначальной продажи он может свободно обращаться на рынке без каких-либо ограничений.

VK ведет переговоры о покупке онлайн-площадки «Авито» у нидерландского владельца Prosus. Активом также интересуется бизнесмен Владимир Потанин.

Главные новости онлайн-торговли: На «Яндекс.Маркете» появились товары из «ИКЕА», VK и Владимир Потанин хотят купить «Авито», «СберМаркет» снижает цены на любимые продукты клиентов

В мае в компании заявили, что акционер «Авито», компания Prosus, будет искать покупателя на свой российский актив или его часть. Это не повлияет на планы и возможности развития «Авито»: компания будет функционировать как самостоятельный бизнес в России, управляемый российским менеджментом.

Также социальная сеть «ВКонтакте» предложит активным стримерам бесплатное промо на площадке – так платформа поможет новым авторам рассказать о своём контенте широкой аудитории и набрать первых подписчиков.

Стримеры смогут получить месяц помощи в продвижении, место в топе сообществ в категории «Блогеры», а также анонсы с упоминанием проекта в сообществе VK Video Creators. 

Количество СТМ товаров в заказах клиентов «СберМаркета» за год выросло на 30%. Продажи СТМ товаров сети METRO в «СберМаркете» увеличились в 2 раза, доля СТМ в продажах этой сети сейчас составляет 17%.

Главные новости онлайн-торговли: На «Яндекс.Маркете» появились товары из «ИКЕА», VK и Владимир Потанин хотят купить «Авито», «СберМаркет» снижает цены на любимые продукты клиентов

«Собственное производство позволяет розничным сетям предлагать покупателям широкий ассортимент качественных товаров по низким ценам. Создавая СТМ, сеть может контролировать не только качество продукции, но и ее стоимость, снижая затраты на упаковку и рекламу. Разница в стоимости СТМ и брендированных товаров может составлять до 20%, - отмечает Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркет.

Помимо этого «СберМаркет» запускает отдельную категорию на сайте и в мобильном приложении «Дешевле, чем на полке». Теперь пользователи сервиса могут заказать самые популярные продукты с доставкой на дом и на дачу по цене до 30% ниже, чем в офлайн-магазине.

Также «СберМаркет» запустил в продажу собственный мерч. Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров состоит из 9 вещей: это худи с надписью «Этот худи доставляет», зонт, фартуки для взрослых и детей, а также сумка «Неавоська», созданная в трех расцветках в коллаборации с российским брендом сумок и аксессуаров Arny Praht.

Тем временем, поставщики «ИКЕА» смогут продавать через Wildberries как крупногабаритные товары – диваны, кухни, шкафы и т.д. – так и аксессуары для дома и дачи. Wildberries предлагает поставщикам низкую торговую комиссию – от 8% в зависимости от категории товара и модели продаж.  

Wildberries арендовала новое офисное помещение в деловом квартале «Красная Роза», в Хамовниках. Его площадь составляет около 1,5 тыс. кв. м. Офис станет дополнительным, вторым деловым пространством ИТ-компании в Москве: еще один офис расположен на Автозаводской.

Пользователи, которые с помощью Яндекс Еды покупают продукты в магазинах, смогут добавить товары в заказ, даже если он уже оформлен. В первое время услуга будет работать в тестовом режиме, но в скором времени станет доступна всем пользователям.

Яндекс Еда начала отслеживать манеру вождения велокурьеров, которые доставляют заказы сервиса. Если средняя скорость передвижения доставщика выше разрешенной во дворах, парках и других оживленных зонах, он получит предупреждение от сервиса.   

Главные новости онлайн-торговли: На «Яндекс.Маркете» появились товары из «ИКЕА», VK и Владимир Потанин хотят купить «Авито», «СберМаркет» снижает цены на любимые продукты клиентов

Производители товаров смогут запускать умные рекламные кампании на Яндекс Маркете. До сих пор сервис показывал рекламу брендов только тем покупателям, которые смотрели на маркетплейсе аналогичные товары. Теперь кампании позволяют охватывать и тех, кто интересуется на Маркете товарами в смежных категориях.

SUNLIGHT запустил оплату через Систему быстрых платежей (СБП) на сайте и в мобильном приложении, позже сервис будет доступен в розничных гипермаркетах. Благодаря реализованной инициативе был зафиксирован рост онлайн-оплат на 30%, а доля СБП в онлайн-оплатах достигла 20%. 

Немного исследований: в феврале-марте отмечен импульсивный рост онлайн-продаж, который сменился спадом в апреле. По данным ВЦИОМ, более 60% россиян почувствовали негативное влияние кризиса на работу и уровень дохода. Меняются критерии выбора товара в сторону цены. Только 28% интернет-магазинов указали, что работают в штатном режиме. При этом 7% из них отмечают снижение количества заказов, вызванное исключительно сезонностью в продажах.

Остальные 72% опрошенных столкнулись с определенными проблемами в работе. Наиболее частая из них — снижение количества заказов в связи с повышением стоимости товара (указали 60% ответивших).

Онлайн-магазин «Утконос» в рамках b2b-направления начал развивать доставку для сегмента HoReCa. Профессиональные клиенты могут получить заказы с доставкой от двух часов и выбрать товары из 80 тыс. уникальных наименований.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» за первую неделю проведения распродажи «Белая пятница» зафиксировала рост спроса в 4,5 раза на наиболее востребованную бытовую технику и электронику относительно недели ранее. Чаще всего россияне приобретали телевизоры, смартфоны, стиральные машины и холодильники.  В рамках «Белой пятницы» М.Видео-Эльдорадо предложила клиентам скидки до 50%. Подробнее про акцию.

Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» выяснил, что россияне заметно увеличили закупки товаров данной категории: по России спрос на строительные материалы вырос на 165%, а на отделочные – на 171%.

Самыми покупаемыми товарами среди строительных и отделочных материалов стали клеи, кронштейны, плинтуса, монтажная пена, утеплители, карнизы, звукопоглощающие плиты, подложки под ламинат, материалы для гидроизоляции, краски и эмали, шпатлевка и штукатурка, стеклохолсты, строительный грунт, молдинги, битумные лаки, а также несмываемые антисептики.

Главные новости онлайн-торговли: На «Яндекс.Маркете» появились товары из «ИКЕА», VK и Владимир Потанин хотят купить «Авито», «СберМаркет» снижает цены на любимые продукты клиентов

Россияне во всю готовятся к летнему сезону: в июне пользователи Ozon приобрели товаров с SPF-защитой в 9 раз больше, чем средств для загара. Очевидно, россияне заботятся о своем здоровье и знают о вреде солнечных лучей.  Более половины россиян пользуются солнцезащитными средствами, выяснил Ozon, опросив 1,5 тыс. человек по всей стране.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Кейс «Яндекс Доставки» и «Апрель»: быстрая интеграция помогла компании стать пионером на рынке доставки лекарств

Сравнительный анализ мобильных приложений онлайн-магазинов одежды и обуви для iOS

Отключение монетизации и блокировка соцсетей: как блогеры зарабатывают в новых условиях

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail