0/5

Новости сегодня

13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
Все новости →

«СберМаркет» выпустил собственную линейку одежды и аксессуаров (Фото)

«СберМаркет» выпустил собственную линейку одежды и аксессуаров (Фото)
время публикации: 13:15  17 июня 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» запустил в продажу собственный мерч. Лимитированная коллекция одежды и аксессуаров состоит из 9 вещей: это худи с надписью «Этот худи доставляет», зонт, фартуки для взрослых и детей, а также сумка «Неавоська», созданная в трех расцветках в коллаборации с российским брендом сумок и аксессуаров Arny Praht.
Первая партия уже представлена в мобильном приложении и на сайте «СберМаркета». Заказ мерча доступен в Москве в пределах МКАД, а в будущем география доставки будет расширяться.

В коллекцию вошли базовые одежда и аксессуары: подходящая вещь найдется для клиентов любого пола и возраста. Три варианта фартуков с изображениями тигра, крокодила и льва для детей; зонт, худи и сумки в трех расцветках. 

Одежда изготовлена из качественных материалов, за которыми легко ухаживать. В дизайне использованы узнаваемые сочетания зеленого, оранжевого и розового. Такие акцентные расцветки придутся по вкусу всем любителям ярких цветов и нескучных моделей, и будут радовать покупателей в быту (фартуки для детей и взрослых) и на прогулках (зонт, сумка и худи).

Худи выполнен в лаконичном дизайне и универсальном черном цвете с минимальным брендированием, чтобы он мог легко вписаться в любой гардероб.
   
В начале июля коллекция пополнится фирменными футболками с надписью «СберМаркет горяч» — это отсылка к недавней вирусной кампании сервиса.

«Наша практика - доставлять продукты и товары из любимых магазинов. А сейчас мы рады представить собственную линейку товаров, которые тоже, надеемся, станут  для наших пользователей любимыми», — говорит Алексей Задунайский, креативный директор СберМаркета.

Читайте также: Спрос на СТМ товары в «СберМаркете» за год вырос на 30%

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail