0/5

Новости сегодня

09:10 Крупнейший производитель соли предупредил о возможных перебоях с поставками
08:40 Компания Ford задерживает поставки новых автомобилей из-за нехватки шильдиков с логотипом
08:00 Главное в онлайн-торговле: Wildberries вводит гарантийный взнос для новых продавцов, а «Авито» – сбор за доставку, Ozon запустил партнерскую доставку товаров из Китая
09:00 «М.Видео-Эльдорадо» запустила первые официальные розничные продажи iPhone 14
Копакинг: какова ситуация с материалами на рынке дополнительной упаковки
08:30 Ozon согласовал условия реструктуризации конвертируемых облигаций с держателями
08:00 Главное за неделю: российские компании готовятся к мобилизации сотрудников, ушедшие бренды в ТЦ заменят универмаги нового формата, Heineken выходит на рынок газировок
19:05 Суд в Москве отклонил иск российских потребителей к Nike
18:40 Основатель сети «Тануки» Александр Орлов продал последние активы в России
Импорт из Китая: особенности работы с поставщиками
18:15 Московские предприятия нарастили поставки продуктов питания и напитков
17:50 Самозанятые легче адаптируются к санкционному давлению
17:25 Доля безналичных платежей в России превысила 77%
17:00 «Авито» вводит сервисный сбор за доставку
Компьютерное зрение в ритейле: основные тренды и кейсы
16:35 Облачное подразделение Alibaba вложит 1 млрд долларов в развитие бизнеса клиентов
16:10 Роскачество: ввозить контрафактное вино в Россию по параллельному импорту будет невыгодно
15:45 Сбор тепличных овощей в России с начала года вырос на 8%
15:20 Costco увеличила квартальную выручку на 15%
Гайд в помощь производителю: как правильно назвать альтернативный продукт и не попасть на штраф
14:55 Крупнейший в России завод по переработке баранины заработал в Карачаево-Черкесии
14:30 В России растет аудитория современных кондитерских изделий
14:05 Toyota закроет завод в России и уволит сотрудников
13:40 Производитель водки «Русский стандарт» уладил спор с Альфа-Банком о долгах
Все новости →

В Яндекс Еде можно будет дополнить уже оформленный заказ из магазина

В Яндекс Еде можно будет дополнить уже оформленный заказ из магазина
время публикации: 12:50  14 июня 2022 года
Пользователи, которые с помощью Яндекс Еды покупают продукты в магазинах, смогут добавить товары в заказ, даже если он уже оформлен.
Это рассчитано на покупателей, которые забывают положить в корзину какой-нибудь товар — например, молоко или хлеб. Сервис поможет быстро связаться со сборщиком заказа, чтобы попросить добавить к покупке недостающий товар и не покупать его отдельно.

В первое время услуга будет работать в тестовом режиме, но в скором времени станет доступна всем пользователям.

Добавить товары к уже оформленной покупке можно в промежутке между тем, когда магазин принимает заказ, и тем, когда заказ будет оплачен. Если в корзине чего-то не хватает, можно открыть страницу отслеживания заказа в приложении и нажать кнопку «Позвонить сборщику».

При этом сборщик заказа и покупатель не видят мобильных номеров друг друга — Яндекс Еда скроет их. Когда клиент скажет, какие ещё товары положить в заказ, сервис автоматически посчитает новую стоимость покупки и спишет добавленную сумму с банковской карты пользователя.

Яндекс Еда подсчитала, что в среднем несколько тысяч покупателей в месяц обращаются в поддержку сервиса, чтобы добавить товары к уже сделанным заказам. В каждом таком случае клиент просит добавить к заказу в среднем 3–4 товара.

С помощью Яндекс Еды можно будет добавить товары к сделанным заказам в магазинах «Магнит», «Глобус», Selgros и «Виктория».

Читайте также: Яндекс Еда разработала конструктор выплат для курьеров с их участием

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности