0/5

Новости сегодня

09:30 «Автодом» одобрил приобретение активов Mercedes в РФ с опционом обратного выкупа
09:00 Маркетплейсы выступили за расширение эксперимента по онлайн-торговле российским вином
08:00 Главное за неделю: Oomph сменит Lush в России, H&M закрыла уже 80% российских магазинов, топ-менеджмент «Билайна» стал владельцем «ВымпелКом»
19:05 «Яндекс Лавка» выпустила мороженое для собак и обеды для кошек
Новогодний шопинг: какие fashion-товары востребованы в преддверии зимних праздников
18:40 На Кубани завершен первый этап строительства завода продуктов быстрого приготовления
18:15 Оборот интернет-магазинов в первые часы «Черной пятницы» увеличился на 28%
17:50 «Яндекс» рассматривает возможность изменить структуру корпоративного управления
17:25 Прибыль владельца магазинов IKEA по всему миру рухнула в 5,6 раза
Средний чек, выкуп, доля предоплаты и сроки доставки: итоги октября в e-commerce в 4 картинках
17:00 ЦБ прогнозирует рост доли безналичных платежей в розничной торговле до 78-80% в 2023 году
16:35 Продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза
16:10 В столичном ТЦ «Елоховский пассаж» произошел пожар
15:45 «Яндекс» будет скрывать фейковые скидки на товары
Спортивное импортозамещение: новые лидеры на российском рынке
15:20 Выручка ресторанов и отелей в РФ в 2022 году сохранится на уровне прошлого года
14:55 Роскачество усилит позиции России на международном рынке халяль
14:30 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и бренд «Love is…» представили совместную капсулу часов
14:05 «Вкусно – и точка» запускает доставку в Краснодаре
IT-инфраструктура омниканальных ритейлеров: собственная разработка или российские аналоги западных решений
13:40 Wildberries зафиксировал высокий спрос на ледоступы
13:15 Перед Новым годом в России подорожал виноград и подешевели апельсины
12:50 Иран разрешил поставки продукции птицеводства из РФ
12:25 В России будут развивать производство ряда лекарств в аптеках
Все новости →

Яндекс Еда разработала конструктор выплат для курьеров с их участием

Яндекс Еда разработала конструктор выплат для курьеров с их участием
время публикации: 15:20  08 июня 2022 года
Яндекс Еда представила новый конструктор выплат для курьеров-партнёров. Впервые он разрабатывался с участием самих доставщиков и учитывает их наиболее частые пожелания – например, оплачивать путь до ресторана и распределять разницу в стоимости доставки для пользователей в обычное время и в часы-пик между всеми курьерами, которые находятся в зоне повышенного спроса.
Работая над новой системой выплат, сервис консультировался с опытными курьерами-партнёрами. Первая версия конструктора была протестирована в Нижнем Новгороде и затем доработана с учетом обратной связи от доставщиков.

После дополнительных консультаций с курьерами в других городах России появилась финальная версия конструктора, которая будет внедрена по всей стране.

Теперь Яндекс Еда будет оплачивать партнерам путь до ресторана — раньше они получали деньги только за километры, которые прошли с заказом от ресторана до клиента. Это сделает выплаты более справедливыми, когда курьер получает заказ из отдаленного ресторана. 

В ситуации, когда система объединяет два заказа разных пользователей в одну доставку, курьер теперь будет получать оплату за оба заказа. Доля таких заказов в последнее время выросла, и новая система выплат отразит это изменение. 

Курьеры-партнёры смогут больше зарабатывать и в зонах повышенного спроса. Сервис улучшил в своём приложении карту «Где много заказов» и теперь показывает на ней зоны, в которых спрос скоро вырастет, — это прогнозируют алгоритмы. Карта поможет заранее спланировать, в какие районы выходить на доставку, чтобы увеличить заработок.

Весь пройденный маршрут в такой зоне будет умножаться на коэффициент спроса. С помощью карты курьер-партнёр может переходить из одного района в другой и получать больше заказов с доплатой за высокий спрос. 

При этом курьеры, как и раньше продолжат получать минимальный гарантированный заработок на плановых слотах, чаевые от клиентов, бонусы за личные цели и другие действующие доплаты. 

Перед запуском нового конструктора выплат сервис заранее оповестит курьеров-партнёров, когда он появится в их регионах, а задать  интересующие вопросы можно службе поддержки.

Первым экспериментом Яндекс Еды по вовлечению партнеров в процесс принятия решений стало появление курьерского комитета, который рассматривает спорные случаи блокировок в сервисе. Он заработал в сентябре прошлого года. 

Чтобы еще больше укрепить связь с сообществом доставщиков, сервис принял решение ввести привилегии для курьеров при найме в подразделение операционного развития бизнеса. Теперь не менее 60% членов этой команды должны иметь опыт работы в доставке.

Читайте также: Таксисты и курьеры-партнеры «Яндекса» получат выплаты при болезни

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности