Новости сегодня
Все новости →Таксисты и курьеры-партнеры «Яндекса» получат выплаты при болезни

время публикации: 17:25 07 июня 2022 года
Яндекс расширяет программу поддержки курьеров, которые сотрудничают с Едой и Лавкой, — и теперь будет компенсировать самозанятым курьерам-партнёрам полную стоимость полиса добровольного страхования на случай болезни.
Такая страховка позволяет курьеру получить денежную выплату, если он простудился или, например, травмировался. Это финансово поддержит партнёров, когда они вынужденно не смогут заниматься доставкой.Яндекс Еда уже тестировала в нескольких регионах страны компенсацию полисов добровольного страхования, а теперь сервис запустил эту программу для курьеров-партнёров по всей России. Получить компенсации страхового полиса смогут также те, кто помогает доставлять заказы из Лавки в Москве и Санкт-Петербурге.
Возместить полную стоимость полиса могут самозанятые курьеры, которые проводят определённое количество часов в месяц на доставках и не нарушают стандарты сервисов Яндекса. Для этого им необходимо купить полис на сайте страховой компании, выполнить условия получения компенсации, после чего в начале следующего месяца им на карту вернется полная стоимость страховки.
В случае болезни выплата по страховому полису зависит от региона и составляет от 500 до 1000 рублей за каждый день, пока человек нездоров. При травме в свободное от доставки время страховая сумма зависит от тяжести повреждения и может достигать 2 млн рублей.
Яндекс Еда и Лавка последовательно развивают страховые продукты для курьеров. Так, осенью 2019 года сервисы запустили страхование курьеров-партнёров от инцидентов во время доставки.
Читайте также: «Золотое Яблоко» запустило ночную экспресс-доставку
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Midjourney – нейросеть, которая поменяет правила в ритейле
-
NielsenIQ: четыре тренда FMCG-ритейла в 2023
-
Как меняется в России спрос и предложение на одежду и обувь
-
Время собирать бизнес: как снова запустить сеть магазинов после вынужденного про...
-
Швабры, куклы и косметика: три женщины, чьи бизнес-идеи изменили мир