Лента Новостей
Все новости →H&M расторгла договор аренды с ТЦ «Атриум» для бренда Monki
время публикации: 14:05 28 июня 2022 года
H&M расторгла договор аренды с «Атриумом» для бренда Monki, у которого в этом торговом центре находился один магазин.
«Атриум» — один из самых «жестких» арендодателей в Москве с высокими ставками по аренде, поэтому разорвать договор было логично.Об этом Shopper's рассказал источник на рынке недвижимости, представитель ритейлера информацию подтвердил. В H&M не рассказали, планирует ли компания расторгать договоры с другими торговыми центрами. В «Атриуме» у Monki был один магазин.
Monki продает женскую одежду, аксессуары и косметику. В «Атриуме» магазин открылся в 2015 году. Всего у Monki девять магазинов в торговых центрах Москвы, три в торговых центрах Санкт-Петербурга и по одному в Уфе, Самаре и Ярославле.
В условиях приостановки работы логично, что H&M решила оптимизировать сеть и отказаться от аренды нерентабельных магазинов, считают эксперты.
Читайте также: Москвичи вернулись в торговые центры
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»