0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Москвичи вернулись в торговые центры

Москвичи вернулись в торговые центры
время публикации: 15:20  14 января 2022 года
Поток посетителей московских торговых центров в новогодние каникулы вырос почти в 3 раза год к году. К такому выводу пришли аналитики big data телеком-оператора Tele2, оценив активность абонентов в популярных столичных ТЦ в январские праздники и в декабре.
В выборку Tele2 попали 13 торгово-развлекательных центров Москвы. В ходе исследования data scientists Tele2 выяснили, что клиенты оператора в Москве вернулись к офлайн-шопингу. С 1 по 9 января поток посетителей торговых центров вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 3 раза.

Ажиотаж наблюдался и накануне Нового года – декабрьский трафик ТЦ в 2021 году увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2020-го в 2 раза.

Сразу после наступления Нового года больше всего абонентов Tele2 отправились в торговые центры уже 2 января – число посетителей сравнимо с традиционно загруженными последними днями декабря.

Вероятно, жители и гости столицы воспользовались первыми днями длинных каникул, чтобы докупить подарки без предновогодней суеты. После 5 января активность покупателей начала постепенно снижаться, а 9 января опустилась на уровень буднего дня в декабре.

Основываясь на данных об уникальных посетителях торговых центров из выборки, Tele2 составила рейтинг любимых мест для шопинга москвичей.

Наибольшей популярностью у клиентов оператора в новогодние каникулы пользовались ТЦ «Мега Белая Дача», ТЦ «Авиапарк» и ГУМ. На четвертом месте – ТЦ «Columbus», на пятом – ТЦ «Охотный ряд».

В исследовании участвовали следующие торговые центры: ГУМ, Центральный Детский Магазин, «Охотный ряд», «Мега Белая Дача», «Европейский», Columbus, «Афимолл Сити», «Гагаринский», «Ривьера», «Европолис», «Метрополис», «Атриум», «Авиапарк».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail