0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Интерес к ЗОЖу в 2023 году снизился на треть

Интерес к ЗОЖу в 2023 году снизился на треть
время публикации: 10:20  10 августа 2023 года
Интернет-пользователи в этому году стали на 30% меньше интересоваться ЗОЖ-ресурсами, чем делали это в 2022. К такому выводу пришли специалисты рекламного программатика Platforma. Уровень интереса к этой тематике сегодня сопоставим с 2021 годом. Больше всего здоровым образом жизни помимо Москвы и Санкт-Петербурга озабочены в Краснодарском, Приморском и Алтайском краях.
Аналитики сервиса изучили массив анонимизированных данных об интернет-трафике более 9 млн абонентов по всей стране за первые четыре месяца этого, 2022 и 2021 годов. Таким образом, специалисты выяснили, что число уникальных пользователей, которые посещают интернет-ресурсы, посвященные ЗОЖ-тематике, в 2023 году снизилось практически на 31% относительно аналогичного периода предыдущего года.

Для сравнения в 2022 году аналитики, наоборот, фиксировали прирост интереса к здоровому образу жизни – тогда он составил 49% относительно 2021 года. Резкая смена тренда в 2023 году привела к тому, что уровень востребованности сайтов про ЗОЖ среди юзеров практически вернулся к уровню 2021 года, превысив его всего на 3%.
Тренд на ЗОЖ: россияне начали на 52% чаще выбирать продукты для здорового питания
Тренд на ЗОЖ: россияне начали на 52% чаще выбирать продукты для здорового питания

Кроме того, в 2023 году почти на 4 п. п. сократилась доля мужчин среди интересующихся ЗОЖ по сравнению с 2022 годом. Она составила 38,4%. Доля женщин среди ЗОЖ-аудитории выросла до 61,6%. Снижение интереса к здоровому образу жизни среди мужчин наблюдается не первый год. В 2022 году их доля тоже снизилась, но не так заметно – менее чем нам 1 п.п. 

Наибольший уровень интереса к ЗОЖ аналитики последние три года фиксируют в Москве и Санкт-Петербурге. Однако динамика в этих регионах разнонаправленная. Так, в столице сетевое ЗОЖ-коммьюнити в этом году лишилось почти 13% пользователей (относительно 2022 года), в то время как в Санкт-Петербурге оно, наоборот, выросло – сразу на 33% к прошлому году. Замыкает тройку регионов-лидеров Краснодарский край, который несмотря на снижение ЗОЖ-аудитории на 7%, сохранил третью строчку.

Здоровый образ жизни: питание, спорт – традиционно более популярно в крупных городах с развитым сервисом и в южных регионах с жаркой погодой. Следом за ним – Приморье, где также произошло снижение (на 19%). Тем не менее оно не помешало краю подняться с 6 строчки на 4. Также в пятерку наиболее активных ЗОЖ-регионов вошел Алтайский край: в этому году он потерял 47% ЗОЖ-юзеров, из-за чего опустился с 4 места на 5.

«Мы видели активный рост востребованности ЗОЖ-продуктов и товаров на фоне пандемии. Сегодняшняя ситуация во многом можем быть вызвана двумя факторами. С одной стороны, у части аудитории, которая озаботилась здоровым образом жизни на волне хайпа, ЗОЖ не вошел в привычку, и она потеряла к нему интерес. С другой – часть юзеров могла уже достаточно глубоко погрузиться в ЗОЖ-тематику, поэтому у нее больше нет потребности в таком количестве ресурсов и контента о здоровом образе жизни, как было раньше», – полагает руководитель по развитию рекламных сервисов Platforma Анатолий Новожилов.

Читайте также:
63% россиян готовы заплатить больше за экологически чистые продукты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail