Лента Новостей
Все новости →63% россиян готовы заплатить больше за экологически чистые продукты
время публикации: 15:20 08 августа 2023 года
Сервис для поиска работы и подбора персонала Работа.ру, СберМаркетинг и ВкусВилл для Бизнеса провели исследование и выяснили, как питаются россияне на работе, в каком возрасте больше внимания уделяют здоровому питанию, сколько компании тратят на корпоративные обеды для сотрудников.
Больше половины россиян (69%) приносят еду с собой на работу. 20% опрошенных обедают в ближайших точках общепита. 13% участников опроса отмечают, что обедами обеспечивает работодатель. Еще 13% покупают готовую еду в продуктовых магазинах рядом с офисом. Только 4% россиян заказывают обеды в офис. В опросе россияне могли выбрать несколько вариантов ответа.Интересно отметить, что 51% россиян стали следить за своим питанием в последний год. Еще 49% пока не готовы к таким пищевым изменениям.
Почти треть участников опроса (28%) ответили, что соблюдают определенную диету. Интересно, что некоторые отмечали сразу несколько вариантов. Из них 37% опрошенных отказались от жареного. Немного меньше (34%) отказались от сахара. Соблюдают низкокалорийное питание 23% респондентов, а 21% придерживаются медицинской диеты.
13% россиян считают, что для здоровья полезно интервальное голодание. 7% участников опроса вегетарианцы, а 6% придерживаются безуглеводного питания. Еще 6% соблюдают безглютеновую диету. Немного меньше участников опроса (4%) отмечают, что едят халяльные продукты. Только 2% опрошенных сыроеды. 16% участников опроса отметили другие диеты, которые они соблюдают: например, отказываются от молочных продуктов, соли или острого.
78% россиян считают, что правильное питание помогает почувствовать себя лучше. 18% опрошенных не видят связи между питанием и общим состоянием здоровья. Только 4% отмечают негативное влияние питания на организм.
Треть респондентов (33%) хотели бы соблюдать более сбалансированный рацион в приеме пищи. Еще 29% хотели бы пить больше воды. Перекусывать здоровой едой вместо конфет и печенья планируют 26% участников опроса, а 17% хотят избавиться от привычки кусочничать. Стараются обедать в одно и то же время 16% респондентов, а 8% хотели бы отказаться от кофе. Еще 8% считают, что нужно ограничить количество перекусов, 5% хотели бы изменить другие пищевые привычки.
29% участников опроса отметили, что ничего не хотели бы менять в своем питании.
Анализ СберМаркетинга, на основе данных исследовательской компании Mediascope, показал, что за своим питанием больше всех следят люди в возрасте от 35 до 44 лет, а также от 55 до 64 лет. Офисные работники чаще остальных уделяют внимание своему питанию. Также активно в свое здоровье инвестируют фрилансеры, самозанятые и пенсионеры.
Среди пользователей заметен тренд на здоровый образ жизни и качественные продукты. Также результаты маркетингового опроса пользователей показали, что 63% готовы заплатить больше за экологически чистые продукты. А вот 76% пользователей всегда обращают внимание на состав продуктов.
Компании тратят на корпоративные обеды одного сотрудника – от 300 до 500 рублей в день
Результаты опроса ВкусВилл среди сотрудников компаний, заказывающих корпоративные обеды, показали, что у 65% компаний есть кухня или комната приема пищи. Наиболее важными критериями в организации питания на работе или выборе мест для обедов и перекусов для 56% стали вкус и качество блюд/продуктов, а 44% выбрали приемлемую цену комплексного обеда. Полезность рациона питания важна для 35%, а разнообразие рациона – для 31%. Еще 23% хотят видеть бесплатную доставку и 18% – качество сервиса.
В исследовании приняли участие 3200 респондентов старше 18 лет из всех регионов страны.
Читайте также:
Тренд на ЗОЖ: россияне начали на 52% чаще выбирать продукты для здорового питания
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»