0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

63% россиян готовы заплатить больше за экологически чистые продукты

63% россиян готовы заплатить больше за экологически чистые продукты
время публикации: 15:20  08 августа 2023 года
Сервис для поиска работы и подбора персонала Работа.ру, СберМаркетинг и ВкусВилл для Бизнеса провели исследование и выяснили, как питаются россияне на работе, в каком возрасте больше внимания уделяют здоровому питанию, сколько компании тратят на корпоративные обеды для сотрудников.
Больше половины россиян (69%) приносят еду с собой на работу. 20% опрошенных обедают в ближайших точках общепита. 13% участников опроса отмечают, что обедами обеспечивает работодатель. Еще 13% покупают готовую еду в продуктовых магазинах рядом с офисом. Только 4% россиян заказывают обеды в офис. В опросе россияне могли выбрать несколько вариантов ответа.

Интересно отметить, что 51% россиян стали следить за своим питанием в последний год. Еще 49% пока не готовы к таким пищевым изменениям.

Почти треть участников опроса (28%) ответили, что соблюдают определенную диету. Интересно, что некоторые отмечали сразу несколько вариантов. Из них 37% опрошенных отказались от жареного. Немного меньше (34%) отказались от сахара. Соблюдают низкокалорийное питание 23% респондентов, а 21% придерживаются медицинской диеты.

13% россиян считают, что для здоровья полезно интервальное голодание. 7% участников опроса вегетарианцы, а 6% придерживаются безуглеводного питания. Еще 6% соблюдают безглютеновую диету. Немного меньше участников опроса (4%) отмечают, что едят халяльные продукты. Только 2% опрошенных сыроеды. 16% участников опроса отметили другие диеты, которые они соблюдают: например, отказываются от молочных продуктов, соли или острого.

78% россиян считают, что правильное питание помогает почувствовать себя лучше. 18% опрошенных не видят связи между питанием и общим состоянием здоровья. Только 4% отмечают негативное влияние питания на организм.

Треть респондентов (33%) хотели бы соблюдать более сбалансированный рацион в приеме пищи. Еще 29% хотели бы пить больше воды. Перекусывать здоровой едой вместо конфет и печенья планируют 26% участников опроса, а 17% хотят избавиться от привычки кусочничать. Стараются обедать в одно и то же время 16% респондентов, а 8% хотели бы отказаться от кофе. Еще 8% считают, что нужно ограничить количество перекусов, 5% хотели бы изменить другие пищевые привычки.

29% участников опроса отметили, что ничего не хотели бы менять в своем питании.

Анализ СберМаркетинга, на основе данных исследовательской компании Mediascope, показал, что за своим питанием больше всех следят люди в возрасте от 35 до 44 лет, а также от 55 до 64 лет. Офисные работники чаще остальных уделяют внимание своему питанию. Также активно в свое здоровье инвестируют фрилансеры, самозанятые и пенсионеры.

Среди пользователей заметен тренд на здоровый образ жизни и качественные продукты. Также результаты маркетингового опроса пользователей показали, что 63% готовы заплатить больше за экологически чистые продукты. А вот 76% пользователей всегда обращают внимание на состав продуктов.

Компании тратят на корпоративные обеды одного сотрудника – от 300 до 500 рублей в день

Результаты опроса ВкусВилл среди сотрудников компаний, заказывающих корпоративные обеды, показали, что у 65% компаний есть кухня или комната приема пищи. Наиболее важными критериями в организации питания на работе или выборе мест для обедов и перекусов для 56% стали вкус и качество блюд/продуктов, а 44% выбрали приемлемую цену комплексного обеда. Полезность рациона питания важна для 35%, а разнообразие рациона – для 31%. Еще 23% хотят видеть бесплатную доставку и 18% – качество сервиса.

В исследовании приняли участие 3200 респондентов старше 18 лет из всех регионов страны.

Читайте также:
Тренд на ЗОЖ: россияне начали на 52% чаще выбирать продукты для здорового питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail