0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Исследование: 65% россиян хотят отказаться от сахара

Исследование: 65% россиян хотят отказаться от сахара
время публикации: 19:30  16 ноября 2023 года
Image by pvproductions on Freepik
Большинство россиян (65%) стремятся свести потребление сахара к минимуму, а 9% уже исключили этот продукт из своего рациона. Такие данные приводят «ЭФКО» и A2:Research по итогам проведенного опроса.
Так, каждый пятый респондент (21%) перестал добавлять сахар в чай и кофе, а 17% устанавливают ограничение на количество съеденных сладких продуктов ежедневно. 9% россиян жалуются на отсутствие силы воли, чтобы перестать есть сладости.

Основным мотиватором для соблюдения здорового образа жизни в России становится желание усилить иммунитет и стать более энергичными. Для этого россияне занимаются спортом (58%), устраивают разгрузочные дни (25%), пробуют интуитивное питание (24%). Каждый десятый стремится есть меньше мяса, но не исключает его из рациона (флекситарианство). Интервальное голодание практикуют менее 5% опрошенных.

Основными продуктами для поддержания здоровья россияне считают фрукты — каждый третий (34%) расценивает их как самые полезные в своем рационе. 28% считают, что в рацион важно добавлять больше овощей. Еще 20% респондентов делают акцент на продуктах с повышенным содержанием белка.

Кроме того, россияне рассказали, как изменился их рацион за последний год. 21% опрошенных стали питаться правильнее. Каждому десятому (11%) пришлось меньше есть из-за повышения цен на продукты. Остальные перешли на фермерские продукты (7%) или стали чаще готовить дома (7%).

Читайте также:

Проект ВкусМил меняет фокус развития и выводит на рынок семейный формат

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail