0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Исследование: почти половина онлайн-покупателей продуктов выбирают такой шопинг ради экономии времени

Исследование: почти половина онлайн-покупателей продуктов выбирают такой шопинг ради экономии времени
время публикации: 16:10  02 мая 2023 года
Агентство OMI проанализировало, как жители крупных городов покупают продукты в онлайне. В исследовании приняли участие 1600 респондентов от 18 до 60 лет из Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых городов-миллионников.
Почти половина респондентов, заказывающих продукты, среди причин оформления доставки онлайн назвали экономию личного времени на поход в магазин (49%). Далее идет отсутствие необходимости выходить из дома (45%) и заказ тяжелых покупок (45%). На четвертой строчке топа, по мнению респондентов, — экспресс-доставка нужных продуктов (31%), а за выгодными ценами в онлайн идут 20% пользователей.

Что касается стоимости продуктов в онлайне, то, как показало исследование, более половины (55%)
Возвраты в екоммерсе: как снижать их объем? Опыт российских компаний
Итоги 1 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
 респондентов, пользующихся доставкой, считают, что цены в сервисах такие же или даже ниже, чем в оффлайн-магазинах. Кроме того, в онлайне, как и в офлайне есть скидки и различные программы лояльности, привлекающих покупателей.

Респонденты отметили бонусы и скидки в СберМаркете (19%), доставке «Пятерочки» (16%), Яндекс Еде (16%), «Самокате» (12%) и Яндекс Лавке (11%). При этом, даже если стоимость продуктов онлайн будет выше, часть пользователей все равно предпочтут заказать доставку. 

Опрос также показал, что сервисы доставки быстро становятся частью повседневной рутины, заменяя привычный поход в магазин. Так большинство онлайн-покупателей (71%) считают, что заказ продуктов в интернете легко может стать ежедневной привычкой, а у 81% из них он уже стал частью ежедневного распорядка. Больше половины (63%) опрошенных оформляют доставку продуктов минимум раз в месяц, а 38% — каждую неделю.

Всего же, по данным репрезентативного опроса, 44% онлайн-покупателей стали чаще заказывать продукты онлайн.

Большинство покупателей (около 80%) отмечают, что за последние годы процесс оформления доставки стал удобнее. Среди клиентов Яндекс Лавки (67%), Яндекс Еды (66%), Самоката и Ленты Онлайн (по 64%) выше доля тех, кто считает, что процесс покупки продуктов онлайн стал намного проще.

Респонденты назвали самые узнаваемые сервисы по доставке продуктов. Первое место разделили Яндекс Еда и СберМаркет (92%), на втором месте расположились Самокат и Delivery Club (91%), дальше идут доставка от Пятерочки (87%) и Яндекс Лавка (86%). 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail