Лента Новостей
Все новости →Какие устройства для умного дома выбирают жители городов-миллионников
время публикации: 14:25 16 января 2024 года
Изображение от Freepik
Среди россиян, кто уже использует умные устройства в доме, больше половины (63%) отметили, что они существенно облегчают им жизнь. Половина (49%) может представить свой быт без умных устройств, но при этом не хочет отказываться от гаджетов. Каждый шестой (16%) вообще не может обойтись без них.
Интересно, что каждый пятый россиянин, у которого нет устройств умного дома, задумывается об их покупке (21%). Владельцы квартир без устройств умного дома хотели бы оснастить свой дом камерами домашнего наблюдения (27%). Интерес также вызывают умные лампочки и датчики закрытия и открытия дверей (по 16% в равных долях). Датчики температуры хотят приобрести 11%, а розетки и выключатели — 10%.
Половина участников опроса рассказали, что в их жилье есть умные устройства. Владельцы квартир приобретают их по нескольким причинам. На первом месте — желание повысить комфортность жилья (33%), на втором — стремление сделать дом безопасным местом (17%). На третьем месте — желание быть модным и попробовать новые технологии. Так ответили 11% опрошенных в равных долях. Еще порядка 10% владельцев квартир покупают смарт-гаджеты, чтобы облегчить домашний быт.
Основными причинами установки умного дома россияне назвали повышение комфорта жилья (28%) и его безопасность (22%). Каждый шестой опрошенный (17%) хочет делегировать умным гаджетам рутинные дела и задачи.
Примечательно, что за покупку квартиры с умными устройствами готовы доплатить 40,1% респондентов. Из них каждый пятый респондент (22%) указал сумму до 50 тыс. рублей. Еще 14% респондентов готовы дополнительно потратить от 50 до 100 тыс. рублей за жилье с умными устройствами. Более 100 тыс. рублей может заплатить каждый седьмой россиянин (15%).
Аналитики исследовательского центра A2:Research выяснили, почему жители городов-миллионников устанавливают системы умного дома, какие гаджеты они выбирают, а также сколько готовы доплатить за покупку квартиры с умными устройствами.
Россияне чаще всего не могут представить свой быт без умных колонок — так ответил каждый третий опрошенный (30%). Среди других наиболее важных элементов умного дома респонденты отметили камеры домашнего наблюдения (19%), розетки и выключатели (12%), датчики открытия и закрытия дверей (10%), а также умные лампочки (9%). Среди россиян, кто уже использует умные устройства в доме, больше половины (63%) отметили, что они существенно облегчают им жизнь. Половина (49%) может представить свой быт без умных устройств, но при этом не хочет отказываться от гаджетов. Каждый шестой (16%) вообще не может обойтись без них.
Интересно, что каждый пятый россиянин, у которого нет устройств умного дома, задумывается об их покупке (21%). Владельцы квартир без устройств умного дома хотели бы оснастить свой дом камерами домашнего наблюдения (27%). Интерес также вызывают умные лампочки и датчики закрытия и открытия дверей (по 16% в равных долях). Датчики температуры хотят приобрести 11%, а розетки и выключатели — 10%.
Половина участников опроса рассказали, что в их жилье есть умные устройства. Владельцы квартир приобретают их по нескольким причинам. На первом месте — желание повысить комфортность жилья (33%), на втором — стремление сделать дом безопасным местом (17%). На третьем месте — желание быть модным и попробовать новые технологии. Так ответили 11% опрошенных в равных долях. Еще порядка 10% владельцев квартир покупают смарт-гаджеты, чтобы облегчить домашний быт.
Основными причинами установки умного дома россияне назвали повышение комфорта жилья (28%) и его безопасность (22%). Каждый шестой опрошенный (17%) хочет делегировать умным гаджетам рутинные дела и задачи.
Примечательно, что за покупку квартиры с умными устройствами готовы доплатить 40,1% респондентов. Из них каждый пятый респондент (22%) указал сумму до 50 тыс. рублей. Еще 14% респондентов готовы дополнительно потратить от 50 до 100 тыс. рублей за жилье с умными устройствами. Более 100 тыс. рублей может заплатить каждый седьмой россиянин (15%).
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства