Лента Новостей
Все новости →Лабораторию для проверки оборудования по выявлению ГМО-продуктов построят в РФ
время публикации: 13:30 08 ноября 2019 года
Такая лаборатория может появиться в нашей стране в 2020-2021 году.
Лаборатория для обеспечения точности оборудования, которое используется при тестировании продуктов питания на наличие геномодифицированных организмов (ГМО), появится через один-два года в одном из институтов Росстандарта — Всероссийском научно-исследовательском институте физико-технических и радиотехнических измерений (ВНИИФТРИ). Об этом рассказал директор института Сергей Донченко.Он объяснил: «В настоящее время ведется подготовка помещений для выполнения этих работ, определяется перечень оборудования, идет поиск сотрудников. Надеемся в 2020-2021 годах создать лабораторию, которая обеспечит метрологическое сопровождение средств измерений, определяющих наличие и содержание ГМО в агропромышленной продукции, а также позволит при необходимости проводить тестирование этой продукции».
Средства измерений для выявления ГМО в продуктах применяются в Роспотребнадзоре, Россельхознадзоре и непосредственно системе Росстандарта.
В настоящее время в РФ запрещено выращивание и разведение генно-инженерно-модифицированных растений и животных, за исключением проведения научных работ. Продукция, полученная с применением ГМО или содержащая такие организмы, включая импортные, подлежит госрегистрации.
С 26 декабря 2018 года вся пищевая продукция в России и других странах Евразийского экономического союза, содержащая ГМО, должна маркироваться специальным знаком.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: Ozon: Товары для здорового образа жизни – в каждом четвёртом заказе
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства