0/5

Новости сегодня

19:34 Основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук записала видеообращение к покупателям, ритейл-сообществу и государству
17:45 Завтра! Антикризисный прямой эфир: Как выжить бизнесу во время пандемии
17:40 МТПП предложила меры по обеспечению бесперебойной курьерской доставки в период карантина
17:20 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке воды
Быть или не быть промо-акциям?
16:55 На рынке бытовой техники и электроники – рекордные продажи перед затишьем
16:35 В России начали продавать «пропуска» для выхода на улицу во время карантина
15:55 Платформа «Ярмарка Мастеров» начала продавать фермерские продукты
15:45 Lamoda начала продавать макароны, крупы и чай
5 причин работать в PIM, когда кругом коронавирус
15:20 Perekrestok.ru рассказал о ситуации с доставкой
14:50 Исследование GfK: Чем запаслись россияне на время карантина?
14:30 Ритейл переходит на особый режим безопасности из-за пандемии нового коронавируса
14:03 «Яндекс» запустил индекс самоизоляции
Кейс Практикум Поставщика: КДП и дата начала поставок
13:55 KFC начал принимать заказы через чат-боты
13:35 Авито: Россияне всё чаще интересуются мопедами и электросамокатами
12:55 «Беру!»: Россияне стали заказывать интим-игрушки чаще, чем перед 8 Марта
12:35 Продажи средств от тревожности и антидепрессантов выросли в РФ
Сезон курьеров: как растет спрос и каков прогноз на ближайшее будущее
12:18 IML продолжит работу даже в объявленные выходные
11:56 «М.Видео-Эльдорадо» закрывает офлайн-магазины и переходит на онлайн-заказы
11:30 «Лента» запускает электронную «Галю» для ускорения обслуживания на кассах
10:57 «Улыбка радуги» и Wildberries рассказали, как будут работать с 30 марта по 5 апреля
Все новости →
Ozon: Товары для здорового образа жизни – в каждом четвёртом заказе

Ozon: Товары для здорового образа жизни – в каждом четвёртом заказе

Ozon: Товары для здорового образа жизни – в каждом четвёртом заказе
Здоровый образ жизни превратился в устойчиво развивающийся тренд в больших городах.
Такой вывод сделала e-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon, проанализировав 3 млн поисковых запросов и 1 млн заказов с продуктами питания.

По данным GFK за 2018 год, 82% россиян считают здоровье и бодрость главной личной ценностью. Причем эта доля значительно выше, чем в целом по миру (64%). Мода на здоровый образ жизни родилась в Москве. Сегодня этот тренд быстро распространяется по всей стране и становится типичным для миллионов россиян. 

Развитие интернет-торговли этому способствует: на онлайн-площадках представлены десятки тысяч товаров, и выбирать можно в любом ценовом сегменте, от самого бюджетного до премиального. Это позволяет все большему числу интернет-пользователей менять свое потребление в пользу более здорового. Еще 2 года назад товары для здорового образа жизни присутствовали в каждом 9-м заказе, сейчас – в каждом 4-м. Судя по составу заказов, к поддержанию здорового образа жизни россияне подходят все более комплексно: еще в прошлом году большая часть спроса приходилась на товары для активных видов отдыха и спорта, а сегодня уже более чем в 50% подобных заказах постоянно присутствуют витамины, суперфуды, полезные продукты и перекусы. 

Анализ поисковых запросов показывает, что среди продуктов питания в 2019 году интернет-пользователи чаще всего ищут продукты без ГМО и консервантов. Товары с пониженным содержанием жиров, лактозы, соли, сахара приобретают на 30% чаще, чем обычные. 

Спрос на витаминные комплексы в первой половине 2019 года вырос на 350% относительно того же периода в прошлом году. Обычно летом 2019 популярно льняное масло в капсулах, а зимой – витамин E, но в этом году на предпочтения москвичей повлияло холодное лето: за первую неделю августа витаминов для иммунитета купили в 3 раза больше, чем за весь июнь. А вот самый любимый россиянами комплекс – Омега 3 – популярен во всей стране вне зависимости от сезона и погоды. 

Физическая активность – важная часть здорового образа жизни, и в стране набирает силу популярность самостоятельных тренировок дома или на свежем воздухе. В 45% заказов пользователей Ozon, содержащих полезные продукты, входят эспандеры, гантели и другое оборудование для спортивных занятий дома или в офисе. 

Быстрый темп жизни в крупных городах формирует тренд на продукты формата to go. С начала 2019 года продажи полезных снэков выросли в 3 раза. Самый популярный продукт в этой категории – протеиновые батончики, продажи которых в первой половине 2019 года увеличились на 300%. 

В Москве на 60% с начала года вырос спрос на фермерскую продукцию, произведенную малыми и средними хозяйствами. К самым популярным товарам относятся молочные продукты, охлажденное мясо и птица, фрукты, овощи и зелень. В 35% заказов с фермерской продукцией также есть витамины и БАДы. В Татарстане каждый второй купленный на Ozon продукт без ГМО –десерт, а чаще всего покупают ореховую пасту и шоколад без добавок. Жители Сибири меняют любимые рецепты домашней выпечки под новые пищевые привычки: там на 130% выросли продажи разнообразной полезной муки: кокосовой, миндальной, цельнозерновой и других видов, а каждое третье купленное варенье – низкокалорийное.

Читайте также: Ozon нарастил продажи на 80% в первом полугодии
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:06  02 сентября 2019 года
Теги: продажи, продукты, Ozon, онлайн-торговля


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Император 1
Реклама на New Retail. Медиакит
projectline.ru
Реклама на New Retail. Медиакит