Лента Новостей
Все новости →«Лента Онлайн»: 2/3 комплектовщиков сервиса доставки узнают постоянных клиентов по содержимому заказа
время публикации: 12:50 19 июля 2023 года
Аналитики сервиса доставки «Лента Онлайн» опросили комплектовщиков заказов по всей России и выяснили, за что они любят свою работу, как часто общаются с клиентами и с какими проблемами сталкиваются. В опросе приняли участие комплектовщики «Ленты Онлайн» с опытом работы до двух лет, преимущественно женщины (78%).
Согласно результатам исследования, почти каждый четвертый опрошенный выбрал профессию комплектовщика, так как она интересная и активная. Еще 15% нравится общаться с клиентами и быть им полезными.Также 39% комплектовщиков отметили, что звонят покупателям до 15 раз за смену. Самые длинные разговоры с клиентами длятся около 10 минут и связаны в основном с заменой товаров, уточнениями или сложностями в оформлении заказа через приложение.
При этом более половины опрошенных получают благодарности от клиентов почти каждый день, в равной степени, как от женщин, так и от мужчин. Даже несмотря на то, что женщины более требовательны к заказу, а с мужчинами проще убрать или заменить какую-либо из позиций. Более 40% комплектовщиков отметили, что чаще всего покупатели благодарят их за качественную сборку заказа, еще 30% указали, что клиенты ценят их за помощь и отзывчивость.
Кроме того, 2/3 комплектовщиков отметили, что определяют постоянных покупателей по отдельным позициям в заказе, а клиенты узнают комплектовщиков по голосу в каждом третьем случае.
Читайте также:
«Лента Онлайн»: в Иванове любят торты, а в Грозном - шоколадные батончики
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства