Лента Новостей
Все новости →«Лента» повысила качество сборки онлайн-заказов
время публикации: 14:30 17 ноября 2023 года
Фото пресс-службы Лента
Процесс обучения и адаптации длится три недели. Ранее новички должны были комплектовать заказы за то же время, что и опытные сотрудники.
Изменения в системе обучения персонала позволили «Ленте Онлайн» повысить качество сборки в условиях роста штата и количества заказов. Показатель perfect orders (доля заказов без единой замены) в третьем квартале вырос на 13 процентных пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Читайте также:
«Лента увеличила продажи полуфабрикатов и готовой еды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Сервис «Лента Онлайн» увеличил долю заказов без замен (показатель perfect orders) благодаря изменению процесса обучения новых комплектовщиков заказов.
«Лента» изменила систему обучения комплектовщиков онлайн-заказов, чтобы повысить качество сборки. В течение трёх первых дней работы новые сотрудники изучают теорию и собирают заказы под присмотром наставников. После этого они становятся стажёрами, которым на сборку товаров даётся на 15% времени больше, чем опытным сотрудникам.Процесс обучения и адаптации длится три недели. Ранее новички должны были комплектовать заказы за то же время, что и опытные сотрудники.
Изменения в системе обучения персонала позволили «Ленте Онлайн» повысить качество сборки в условиях роста штата и количества заказов. Показатель perfect orders (доля заказов без единой замены) в третьем квартале вырос на 13 процентных пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Читайте также:
«Лента увеличила продажи полуфабрикатов и готовой еды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства