0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Маркетплейс подарков и впечатлений bonodono выходит в Екатеринбург

Маркетплейс подарков и впечатлений bonodono выходит в Екатеринбург
время публикации: 15:45  19 сентября 2023 года
Маркетплейс bonodono, один из ведущих игроков на рынке подарков-впечатлений, открыл филиал в Екатеринбурге. Уральская столица стала 12 городом, в котором присутствует компания.
Партнерская сеть bonodono в Екатеринбурге насчитывает более 135 поставщиков услуг в сфере досуга и развлечений. На онлайн-площадке в данном регионе представлено более 500 подарков-впечатлений. Также в городе заработал первый пункт выдачи онлайн-заказов bonodono.
Создание собственного маркетплейса глазами юриста: пошаговый план запуска
Создание собственного маркетплейса глазами юриста: пошаговый план запуска

«В последние два года рынок онлайн-сервисов в сфере туризма, оригинального досуга и развлечений стремительно развивается, что объясняется несколькими причинами. Во-первых, опережающим ростом интернет-торговли, перераспределением покупательского трафика в пользу онлайн-каналов продаж.

Во-вторых, быстрым развитием рынка мастер-классов и разнообразных услуг, что было поддержано и на законодательном уровне — введением статуса самозанятого. В-третьих, изменениями в потребительском поведении: молодое поколение готово больше внимания уделять себе и своим увлечениям, является активным пользователем новых сервисов», — комментирует Яна Торчевская, директор, компания bonodono.

За последний год количество клиентов маркетплейса выросло более чем в два раза. При выходе в новые регионы компания как открывает собственные филиалы, так и работает по франшизе.

На текущий момент маркетплейс представлен в крупных городах Сибири, а также в Сочи и Санкт-Петербурге — туристических городах, где есть особенно большой спрос на оригинальный досуг. Компания уделяет большое внимание автоматизации бизнес-процессов и развивает собственную IT-платформу, которая делает процесс выбора и покупки подарка простым и удобным.

«При выходе в новые регионы мы тщательно выбираем партнеров для сотрудничества, сами тестируем все услуги, чтобы быть уверенными в качестве предлагаемого сервиса. В каждом из городов присутствия мы подключаем к онлайн-площадке от 100 до 300 партнеров. Всего на текущий момент по всем регионам у нас более 1500 проверенных партнеров. В среднем на сайте нашего маркетплейса 140 тыс. уникальных посетителей в месяц. Таким образом мы помогаем нашим партнерам повысить узнаваемость бренда и расширить аудиторию потенциальных клиентов», — добавляет Яна Торчевская.

bonodono — маркетплейс подарков и впечатлений, один из ведущих российских игроков в своем сегменте. Компания работает с 2010 года, имеет два офиса — в Красноярске  и  Санкт- Петербурге, представлена филиалами в 12 городах России. На текущий момент компания сотрудничает с более 1500 партнерами, предоставляющими разнообразные услуги в сфере досуга и развлечений. Продуктовая линейка bonodono  включает  9 коллекций и более 4000 подарков-впечатлений.

Читайте также:
Маркетплейс Zalando отключил возможность оставлять отзывы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail