0/5

Лента Новостей

11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Маркетплейс Zalando отключил возможность оставлять отзывы

Маркетплейс Zalando отключил возможность оставлять отзывы
время публикации: 17:50  11 сентября 2023 года
Фото с сайта mavink.com
Немецкая онлайн-платформа Zalando заменила отзывы опросом, поскольку клиенты почти их не публикуют.
Платформа Zalando лишила покупателей возможности публиковать отзывы, старые отзывы также были удалены. Ритейлер заменил отзывы ссылкой на небольшой опрос о том, помогло ли описание товара покупателю принять решение о покупке, пишет Retail Detail.

Эксперты удивлены, поскольку предполагается, что отзывы будут играть все большую роль в принятии решения о покупке в Интернете. Amazon, например, уделяет этому все больше внимания. Однако недостатком является растущее количество фейковых отзывов, которые, возможно, и спровоцировали действия Zalando.

«Подавляющее большинство наших продуктов не получают ни одного отзыва. Вот почему мы решили удалить эту функцию из нашего магазина», - отметили в Zalando, добавив, что только 3% клиентов оставили отзыв. В компании оценивают, как платформа может обеспечить лучший и более ценный опыт в будущем. Тем временем клиенты могут продолжать высказывать свое мнение через свой профиль или приводить причины возврата продукта.

Zalando недавно представила несколько инноваций, направленных на улучшение покупательского опыта на платформе, повышение конверсии и снижение прибыли. Например, ритейлер разработал инструмент, который может предсказать размеры тела покупателя на основе двух фотографий в обтягивающей одежде. Также тестируется виртуальная примерочная, в которой покупатели смогут примерить брюки, используя свой аватар.

Читайте также:
Россияне в 4 раза увеличили покупки на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail