Лента Новостей
Все новости →Маркетплейс Zalando отключил возможность оставлять отзывы
время публикации: 17:50 11 сентября 2023 года
Фото с сайта mavink.com
Эксперты удивлены, поскольку предполагается, что отзывы будут играть все большую роль в принятии решения о покупке в Интернете. Amazon, например, уделяет этому все больше внимания. Однако недостатком является растущее количество фейковых отзывов, которые, возможно, и спровоцировали действия Zalando.
«Подавляющее большинство наших продуктов не получают ни одного отзыва. Вот почему мы решили удалить эту функцию из нашего магазина», - отметили в Zalando, добавив, что только 3% клиентов оставили отзыв. В компании оценивают, как платформа может обеспечить лучший и более ценный опыт в будущем. Тем временем клиенты могут продолжать высказывать свое мнение через свой профиль или приводить причины возврата продукта.
Zalando недавно представила несколько инноваций, направленных на улучшение покупательского опыта на платформе, повышение конверсии и снижение прибыли. Например, ритейлер разработал инструмент, который может предсказать размеры тела покупателя на основе двух фотографий в обтягивающей одежде. Также тестируется виртуальная примерочная, в которой покупатели смогут примерить брюки, используя свой аватар.
Читайте также:
Россияне в 4 раза увеличили покупки на маркетплейсах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Немецкая онлайн-платформа Zalando заменила отзывы опросом, поскольку клиенты почти их не публикуют.
Платформа Zalando лишила покупателей возможности публиковать отзывы, старые отзывы также были удалены. Ритейлер заменил отзывы ссылкой на небольшой опрос о том, помогло ли описание товара покупателю принять решение о покупке, пишет Retail Detail.Эксперты удивлены, поскольку предполагается, что отзывы будут играть все большую роль в принятии решения о покупке в Интернете. Amazon, например, уделяет этому все больше внимания. Однако недостатком является растущее количество фейковых отзывов, которые, возможно, и спровоцировали действия Zalando.
«Подавляющее большинство наших продуктов не получают ни одного отзыва. Вот почему мы решили удалить эту функцию из нашего магазина», - отметили в Zalando, добавив, что только 3% клиентов оставили отзыв. В компании оценивают, как платформа может обеспечить лучший и более ценный опыт в будущем. Тем временем клиенты могут продолжать высказывать свое мнение через свой профиль или приводить причины возврата продукта.
Zalando недавно представила несколько инноваций, направленных на улучшение покупательского опыта на платформе, повышение конверсии и снижение прибыли. Например, ритейлер разработал инструмент, который может предсказать размеры тела покупателя на основе двух фотографий в обтягивающей одежде. Также тестируется виртуальная примерочная, в которой покупатели смогут примерить брюки, используя свой аватар.
Читайте также:
Россияне в 4 раза увеличили покупки на маркетплейсах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»