0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Михаил Мишустин не поддержал идею инфраструктурного платежа с маркетплейсов

Михаил Мишустин не поддержал идею инфраструктурного платежа с маркетплейсов
время публикации: 12:20  17 ноября 2023 года
Image by rawpixel.com on Freepik
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин не поддержал введение инфраструктурного платежа с маркетплейсов в пользу «Почты России».
Об этом пишет «РБК» со ссылкой на источник в Минцифры РФ, знакомый с результатами совещания в правительстве по вопросу улучшения финансово-экономического состояния «Почты России», которое состоялось 16 ноября 2023 года.

По словам источника, глава «Почты России» Михаил Волков представил концепцию повышения эффективности деятельности почты. Один из элементов – введение сбора с маркетплейсов, которые, скорее всего, были бы переложены на покупателей.

«Премьер не поддержал предложение», - сказал источник.

Ранее «Почта России» подготовила «План по улучшению финансово-экономического состояния компании», одним из пунктов которого, кроме докапитализации примерно на 117 млрд рублей, рефинансирования долга (на конец 2022 года он составил 153,5 млрд рублей) за счет ФНБ под 3,5% и возможности закрыть часть убыточных отделений, было введение инфраструктурного платежа.

В мае «Почта России» выступила с предложением взимать с маркетплейсов и других участников рынка e-commerce, годовая выручка которых составляет от 1 млрд рублей, инфраструктурный платеж в размере 0,5% квартального оборота. Полученные средства предлагалось направить на поддержание убыточной сети почтовых отделений. Поступления этого платежа оценивалось примерно в 24-25 млрд рублей в год.

Участники рынка e-commerce неоднократно высказывались против этой инициативы. В частности, глава Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов назвал инфраструктурный платеж маркетплейсов изъятием оборотных средств в пользу «Почты России».

Читайте также:

АКИТ: Российские регионы увеличивают вклад в общий объем интернет-торговли

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail