0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

«Мужской» средний чек в кафе и ресторанах по выходным в 2 раза выше «женского»

«Мужской» средний чек в кафе и ресторанах по выходным в 2 раза выше «женского»
время публикации: 19:05  06 декабря 2023 года
Image by Freepik
Банк Русский Стандарт узнал, что чаще всего покупают россияне по выходным.
Традиционно в число самых популярных категорий трат в зависимости от числа покупок входят: «супермаркеты», «кафе и рестораны», «магазины одежды и обуви», «магазины косметики», «парикмахерские и салоны красоты». Аналитики банка взяли за 100% покупки по картам в вышеупомянутых пяти категориях трат в сентябре-ноябре 2023 года и определили доли каждой из них отдельно.

Бессменные лидеры трат выходного дня – супермаркеты. Подобное не удивительно – их широкий ассортимент позволяет купит здесь практически все – от продуктов до косметики и товаров для дома. По данным банка, на долю супермаркетов пришлось 68% от всех платежей по картам в рассматриваемых категориях трат.

Средний чек одной покупки в супермаркете по субботам и воскресеньям осенью текущего года – 858 руб. Он вырос по сравнению с летом, когда составлял 761 руб. Кстати, «мужской» средний чек в супермаркетах по выходным в сентябре-ноябре 2023 года выше, чем у женщин – 913 руб. против 800 руб., соответственно.

На втором месте – одно из любимых мест встреч с семьей и друзьями, обедов во время шопинга в торговых центрах по выходным – кафе и рестораны. Согласно статистике, на операции здесь пришлось 24% от всех платежей по картам банка в обозреваемых категориях по выходным минувшей осенью. Средний чек в кафе и ресторанах по субботам и воскресеньям в сентябре-ноябре 2023 года составил 1 288 руб. Он вырос относительно июня-августа 2023 года, когда составлял 1 004 руб.

Интересно, что средний чек одного платежа в кафе и ресторанах у мужчин заметно выше, чем у женщин – 1 641 руб. против 837 руб., соответственно.

6% от всех покупок выходного дня осенью текущего года приходится на обновление гардероба. При этом средний чек одного платежа в магазине одежды и обуви в сентябре-ноябре 2023 года составил 7 169 руб. А летом текущего года он был 6 759 руб.  Мужчины тратят на одну покупку одежды и обуви по выходным 9 293 руб. А женщины заметно ниже – 5 883 руб.

И, наконец, 1-2% покупок по субботам и воскресеньям в пяти обозреваемых категориях – это траты на красоту в виде платежей за косметику и услуги парикмахерских. По данным банка, осенью средний чек одной покупки косметики по выходным составил 2 850 руб. (летом он был 2 515 руб.). При этом у мужчин он 3 953 руб., а у женщин – 2 469 руб.

В рамках исследования были изучены все покупки по картам банка в выходные дни в сентябре-ноябре 2023 года и в июне-августе 2023 года. Также, взяв за 100% покупки в пяти популярных категориях трат, были определены доли каждой из них отдельно.

Читайте также:
Качество кофе в российских кофейнях может снизиться

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail