Лента Новостей
Все новости →Оборот ювелирного рынка России в 2023 году может вырасти на 7–10%
время публикации: 10:15 21 ноября 2023 года
Image by Freepik
Так, совокупные продажи Sunlight, «585 Золотой» и Sokolov в январе—июне 2023 года увеличились на 40,3% год к году, до 63,4 млрд рублей, а доля этих сетей на рынке выросла на 11,2 процентного пункта, до 40,9%.
В частности, оборот Sunlight за этот период вырос на 60%, до 33,2 млрд рублей, «585 Золотой» — на 15%, до 16,1 млрд рублей, Sokolov — на 34%, до 14,1 млрд рублей.
Генеральный директор Ассоциации ювелиров Вадим Серов ожидает, что доля трех крупных сетей продолжит расти, но региональные игроки сохранят часть позиций, так как лучше учитывают местные потребительские предпочтения.
В Sunlight положительную динамику на рынке связывают с развитием онлайн-продаж, доля которых, согласно Infoline, к июлю 2023 года достигла 22,9% против 16,5% годом ранее, восстановлением трафика в торговых центрах относительно 2022 года, а также с уходом из России некоторых глобальных ювелирных брендов.
По данным аналитиков, наиболее заметно в первом полугодии 2023 года продажи сократились у сети PanClub, которая до весны 2023 года работала под брендом датской Pandora. Последняя заявила о приостановке деловых отношений с Россией.
В Infoline отмечают, что в январе—июне 2023 года выручка PanClub сократилась на 53% год к году, до 0,8 млрд рублей, и сеть опустилась с восьмого места среди продавцов ювелирных изделий в России на 11-ю строчку.
Читайте также:
Продажи ювелирных изделий по итогам 2023 года могут вырасти на 7–10% год к году, до 330–340 млрд рублей, что соответствует уровню 2021 года, прогнозируют в Infoline. В 2022 году оборот рынка сократился на 6,7% год к году, в том числе из-за экономии потребителей.
По итогам первой половины 2023 года, по оценке Infoline, продажи ювелирных изделий выросли на 2% год к году, до 155 млрд рублей, пишет
«Ъ». В обзоре аналитиков отмечается, что три крупные сети за этот период росли быстрее всего рынка.Так, совокупные продажи Sunlight, «585 Золотой» и Sokolov в январе—июне 2023 года увеличились на 40,3% год к году, до 63,4 млрд рублей, а доля этих сетей на рынке выросла на 11,2 процентного пункта, до 40,9%.
В частности, оборот Sunlight за этот период вырос на 60%, до 33,2 млрд рублей, «585 Золотой» — на 15%, до 16,1 млрд рублей, Sokolov — на 34%, до 14,1 млрд рублей.
Генеральный директор Ассоциации ювелиров Вадим Серов ожидает, что доля трех крупных сетей продолжит расти, но региональные игроки сохранят часть позиций, так как лучше учитывают местные потребительские предпочтения.
В Sunlight положительную динамику на рынке связывают с развитием онлайн-продаж, доля которых, согласно Infoline, к июлю 2023 года достигла 22,9% против 16,5% годом ранее, восстановлением трафика в торговых центрах относительно 2022 года, а также с уходом из России некоторых глобальных ювелирных брендов.
По данным аналитиков, наиболее заметно в первом полугодии 2023 года продажи сократились у сети PanClub, которая до весны 2023 года работала под брендом датской Pandora. Последняя заявила о приостановке деловых отношений с Россией.
В Infoline отмечают, что в январе—июне 2023 года выручка PanClub сократилась на 53% год к году, до 0,8 млрд рублей, и сеть опустилась с восьмого места среди продавцов ювелирных изделий в России на 11-ю строчку.
Читайте также:
SOKOLOV: рынок ювелирной розницы РФ за девять месяцев вырос на 13%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года