Лента Новостей
Все новости →Офис «Плеер.ру» полностью возобновил работу
время публикации: 16:34 25 июля 2018 года
Покупатели могут забрать свои заказы, а также приобрести товары на месте.
«Плеер.ру» возобновил работу офиса после временной приостановки деятельности, Офис работает в штатном режиме. Покупатели могут забрать свои товары, а также приобрести товары на месте. Продавец-консультант сообщил RNS о полном возобновлении работы интернет-магазина и уточнил, что терминалы с записью в электронную очередь временно не работают «в связи с проверкой». Работа терминалов возобновится в ближайшее время.
В понедельник 23 июля на сайте «Плеер.ру» сообщалось, что магазин не работал. В сообщении отмечалось, что при возобновлении работы магазина операторы перезвонят клиентам. При этом на сайте оставалась доступна функция оформления заказов.
Вечером 23 июля Федеральная налоговая служба (ФНС) России сообщила, что совместно с ФСБ выявила нарушения в работе «популярного интернет-магазина электроники». Отмечалось, в ходе оперативных мероприятий выяснилось, что магазин не применяет онлайн-ККТ, хотя должен был перейти на новый порядок с 1 июля прошлого года.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства