0/5

Новости сегодня

13:51 X5 Retail Group и «Магнит» оказались в пятёрке крупнейших частных компаний РФ
13:14 В Минтруде обсудят эксперимент по введению четырёхдневки
12:50 «Утконос» подвёл итоги продаж СТМ на площадке
12:36 X5 и фонд «Русь» запустили мобильное приложение для помощи нуждающимся
Не мучайте покупателя! 10 способов повысить эффективность «Корзины»
12:10 14 млн записей компаний и покупателей утекли в Сеть через ОФД «Дримкас»
11:56 Рынок агрегаторов такси вырос за год на 100% в РФ
11:25 Вакансия в торговых помещениях на главных проспектах Москвы снизилась
10:59 В «Пятёрочке» открылся первый МФЦ «Мои документы»
«А можно его пожа́мкать?»: Драгорад Кнези о том, как товарные live-video увеличивают конверсию
10:32 Стало известно количество изъятых бутылок с нелегальным алкоголем
10:19 Леонид Зондберг стал советником первого заместителя гендиректора Почты России по e-commerce
09:51 Бесплатный вебинар «Как увеличить продажи с помощью VM» – регистрация началась
09:25 Wildberries и банк «Русский Стандарт» провели первую покупку по QR-коду онлайн
Что такое краудфандинговые инвестиции, и какие риски они несут
09:10 Сбербанк и «ВкусВилл» запустили сервис снятия наличных на кассах сети
08:48 «Ашан» открыл российский интернет-магазин на площадке Tmall
08:20 В ФАС поддержали возобновление продаж пива на стадионах
08:00 Стало известно, сколько россиян с начала года стали самозанятыми
Исследование: Работодатели опровергли утверждения о поколении Z
07:50 Налогоплательщиков проинформируют о долгах через СМС
07:30 В Госдуме определят НДС при trade-in бытовой техники
09:50 Владелец сервиса Tik Tok открыл офис в России
09:42 Сервис хранения вещей «Чердак» привлек $2 млн от группы инвесторов
Все новости →

«Плеер.ру» восстановил работу в ограниченном режиме

«Плеер.ру» восстановил работу в ограниченном режиме
Пока связаться со специалистами магазина можно только по телефону.
Интернет-магазин «Плеер.ру» возобновил работу в ограниченном режиме, сообщил RNS оператор call-центра магазина. Специалисты магазина оформляют по телефону сделанные ранее на сайте заказы, остальные сервисы магазина остаются недоступными.

«У нас был технический сбой, магазин вчера не работал. Сегодня работаем в таком режиме», — сообщил RNS оператор. Представитель компании уточнил, что в данный момент клиентам доступно оформление доставки, но забрать покупки в офисе компании на Автозаводской нельзя - сегодня офис закрыт. Оплатить товар клиенты могут наличными при получении.

Также на сайте «Плеер.ру» с сегодняшнего дня недоступен каталог товаров, кроме того, не работают телефоны магазина — операторы перезванивают клиентам, ранее сделавшим заказы на сайте. Таким образом, сделать новый заказ на сайте нельзя. При этом оператор заверил, что с завтрашнего дня магазин возобновит работу в штатном режиме. «С завтрашнего дня работа должна стабилизироваться», — отметил сотрудник call-центра.

В понедельник 23 июля на сайте «Плеер.ру» сообщалось, что магазин не работал. В сообщении отмечалось, что при возобновлении работы магазина операторы перезвонят клиентам. При этом на сайте оставалась доступна функция оформления заказов.

Вечером 23 июля Федеральная налоговая служба (ФНС) России сообщила, что совместно с ФСБ выявила нарушения в работе «популярного интернет-магазина электроники». Отмечалось, в ходе оперативных мероприятий выяснилось, что магазин не применяет онлайн-ККТ, хотя должен был перейти на новый порядок с 1 июля прошлого года.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:10  24 июля 2018 года
Теги: интернет-магазин, ФСБ, ФНС

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России