0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:15 KFC открыла на Новом Арбате свой второй Sanders Gril
17:00 У «Юлмарта» появилась площадка для частных объявлений
16:35 «Дикси» отчитался о росте спроса накануне Пасхи
16:10 «Ситилинк» открыл свой второй контакт-центр
О сервисе Quickmen
15:45 Familia открывает корнеры Size+
15:30 Холдинг Hobby World поглотил «Мосигру»
15:20 НПФ Сбербанка: Молодое поколение россиян планирует финансы в два раза чаще старшего поколения
14:55 Минпромторг попросили разработать законопроект о франчайзинге
Pop-up: как временно встроиться в торговую среду и остаться с покупателями навсегда
14:30 Amazon показал в первом квартале рекордную чистую прибыль
14:05 ФАС одобрила слияние сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое»
13:40 Минпромторг и Wildberries организуют серию лекций для российских производителей
13:15 Клуб распродаж Mamsy запустил платформу для перепродажи вещей
Логистика в большом городе: как ритейлу сократить расходы на доставку на 20%
12:50 «Магнит» приготовил 7 млн куличей для продажи в преддверии Пасхи
12:25 5 главных событий DIY&Household Retail Russia 2019
12:00 «Леруа Мерлен» и «Fix Price» стали лучшими компаниями для работы и карьеры
11:35 Яндекс.Маркет выстроит собственную сеть постаматов BoxBot
Когда перевыполнение плана – повод для тревог? Правильная система планирования в розничной торговле
11:10 ФАС одобрила покупку «Севергрупп» доли TPG Group и ЕБРР в «Ленте»
10:45 Первое дело о пожаре в «Зимней вишне» ушло в суд
10:20 Х5 арендовала магазины у компании «РИТМ-2000»
09:55 Новые магазины STREET BEAT открылись в Москве, Новосибирске и Воронеже
Все новости →

«Плеер.ру» восстановил работу в ограниченном режиме

«Плеер.ру» восстановил работу в ограниченном режиме
Пока связаться со специалистами магазина можно только по телефону.
Интернет-магазин «Плеер.ру» возобновил работу в ограниченном режиме, сообщил RNS оператор call-центра магазина. Специалисты магазина оформляют по телефону сделанные ранее на сайте заказы, остальные сервисы магазина остаются недоступными.

«У нас был технический сбой, магазин вчера не работал. Сегодня работаем в таком режиме», — сообщил RNS оператор. Представитель компании уточнил, что в данный момент клиентам доступно оформление доставки, но забрать покупки в офисе компании на Автозаводской нельзя - сегодня офис закрыт. Оплатить товар клиенты могут наличными при получении.

Также на сайте «Плеер.ру» с сегодняшнего дня недоступен каталог товаров, кроме того, не работают телефоны магазина — операторы перезванивают клиентам, ранее сделавшим заказы на сайте. Таким образом, сделать новый заказ на сайте нельзя. При этом оператор заверил, что с завтрашнего дня магазин возобновит работу в штатном режиме. «С завтрашнего дня работа должна стабилизироваться», — отметил сотрудник call-центра.

В понедельник 23 июля на сайте «Плеер.ру» сообщалось, что магазин не работал. В сообщении отмечалось, что при возобновлении работы магазина операторы перезвонят клиентам. При этом на сайте оставалась доступна функция оформления заказов.

Вечером 23 июля Федеральная налоговая служба (ФНС) России сообщила, что совместно с ФСБ выявила нарушения в работе «популярного интернет-магазина электроники». Отмечалось, в ходе оперативных мероприятий выяснилось, что магазин не применяет онлайн-ККТ, хотя должен был перейти на новый порядок с 1 июля прошлого года.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:10  24 июля 2018 года
Теги: интернет-магазин, ФСБ, ФНС

 
 
Редис Регата
НРР с промокодом