Лента Новостей
Все новости →Перед новогодними праздниками DDoS-атаки на онлайн-ритейл могут вырасти в три раза
время публикации: 17:25 21 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Эксперты StormWall ежегодно фиксируют рост атак на ритейл во второй половине декабря, причем с каждым годом их становится все больше. С 15 по 31 декабря 2022 года рост числа атак на интернет-магазины в России повысился на 174% по сравнению с периодом с 1 по 15 декабря 2022 года.
В 2022 году в России было больше DDoS-атак политически мотивированных хактивистов, чем традиционных атак с целью получения выгоды. В связи с этим ритейл в прошлом году пострадал меньше, чем обычно. Однако в этом году активность хактивистов снизилась, и сейчас преобладают традиционные DDoS-атаки, что приводит к значительному росту атак на ключевые индустрии и ритейл в том числе.
Жертвами DDoS-атак перед новогодними праздниками, прежде всего, могут стать небольшие интернет-магазины, которые не обладают достаточным уровнем защиты. Сейчас хакеры активно используют многовекторные DDoS-атаки, которые направлены на несколько разных сетевых уровней и элементов инфраструктуры организации.
Хакеры одновременно запускают атаки на сайт, сеть и инфраструктуру организации, чтобы причинить максимальный ущерб. Большинство небольших интернет-магазинов не способны отражать такие атаки. Крупные ритейлеры уже используют профессиональную защиту, которая способна эффективно бороться с многовекторными атаками.
Помимо этого, перед новогодними праздниками возможно резкое увеличение бот-трафика на ресурсы ритейлеров. Боты совершают большое количество нелегитимных действий, таких, как скрейпинг цен, злоупотребление подарочными картами, массовое перемещение товаров в корзину, что делает их недоступными для клиентов, скальпинг с целью перепродажи товаров по более высоким ценам и многое другое.
Активность ботов приводит к сбоям в веб-аналитике, проблемам с SEO, негативному опыту клиентов при взаимодействии с ресурсами ритейлеров и сильному замедлению загрузки сайтов. В результате всего этого ритейлеры испытывают финансовые и репутационные потери, а также происходит отток клиентов в пользу конкурентов.
Эксперты компании аналитического центра компании StormWall считают, что число DDoS-атак на интернет-магазины с 15 по 31 декабря 2023 года может увеличиться в три раза по сравнению с периодом с 1 по 15 декабря этого года.
Всплеск может возникнуть из-за того, что население будет активно готовиться к празднованию Нового года и Рождества, многие будет совершать покупки в онлайн-магазинах, и активность интернет-пользователей будет повышенной. Хакеры постараются воспользоваться возможностью извлечь выгоду, запуская DDoS-атаки на онлайн-магазины с целью вымогательства и шантажа. Эксперты StormWall ежегодно фиксируют рост атак на ритейл во второй половине декабря, причем с каждым годом их становится все больше. С 15 по 31 декабря 2022 года рост числа атак на интернет-магазины в России повысился на 174% по сравнению с периодом с 1 по 15 декабря 2022 года.
В 2022 году в России было больше DDoS-атак политически мотивированных хактивистов, чем традиционных атак с целью получения выгоды. В связи с этим ритейл в прошлом году пострадал меньше, чем обычно. Однако в этом году активность хактивистов снизилась, и сейчас преобладают традиционные DDoS-атаки, что приводит к значительному росту атак на ключевые индустрии и ритейл в том числе.
Жертвами DDoS-атак перед новогодними праздниками, прежде всего, могут стать небольшие интернет-магазины, которые не обладают достаточным уровнем защиты. Сейчас хакеры активно используют многовекторные DDoS-атаки, которые направлены на несколько разных сетевых уровней и элементов инфраструктуры организации.
Хакеры одновременно запускают атаки на сайт, сеть и инфраструктуру организации, чтобы причинить максимальный ущерб. Большинство небольших интернет-магазинов не способны отражать такие атаки. Крупные ритейлеры уже используют профессиональную защиту, которая способна эффективно бороться с многовекторными атаками.
Помимо этого, перед новогодними праздниками возможно резкое увеличение бот-трафика на ресурсы ритейлеров. Боты совершают большое количество нелегитимных действий, таких, как скрейпинг цен, злоупотребление подарочными картами, массовое перемещение товаров в корзину, что делает их недоступными для клиентов, скальпинг с целью перепродажи товаров по более высоким ценам и многое другое.
Активность ботов приводит к сбоям в веб-аналитике, проблемам с SEO, негативному опыту клиентов при взаимодействии с ресурсами ритейлеров и сильному замедлению загрузки сайтов. В результате всего этого ритейлеры испытывают финансовые и репутационные потери, а также происходит отток клиентов в пользу конкурентов.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года