0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

«Билайн» создаст свой продукт в сфере информационной безопасности

«Билайн» создаст свой продукт в сфере информационной безопасности
время публикации: 14:50  13 декабря 2023 года
Оператор связи «Билайн» стремится войти в сферу кибербезопасности и объявил о разработке сервиса, имеющего сходства с инструментом от компании Cloudflare. Официальное объявление о новом продукте может быть сделано в 2024 году.
В интервью ТАСС вице-президент «Билайна» по корпоративному развитию и M&A Ренат Насретдинов рассказал, что новый продукт будет похож на сервис Cloudflare, но будет содержать некоторые полезные новшества.

В настоящее время компания ведет переговоры с несколькими поставщиками в сфере информационной безопасности (ИБ), чтобы получить экспертизу и разработать собственный продукт для защиты клиентов и обеспечения безопасного доступа к интернет-сервисам в любое время и в любом месте.

Ренат Насретдинов отметил, что услуги ИБ сейчас очень востребованы в России. При этом «Билайн» уже предпринял определенные шаги для занятия своей ниши в этой сфере, включая приобретение компании CDNvideo, которая занимается логистикой трафика и обеспечением быстрой непрерывной доставки контента до конечного пользователя.

Напомним, компания Cloudflare предлагает услуги доставки контента (CDN) и защиты от DDoS-атак. Сервис широко используется в России и за ее пределами.

Вместе с тем, Ренат Насретдинов сообщил, что «Билайн» не считает возможным для себя создавать экосистему, реализуя подход одноименной компании. Для компании важно стать платформой для партнерств, где она может предоставить клиентам лучшие продукты и сервисы, а партнерам - возможность увеличить прибыль.

Для этого, по его мнению, не нужно стремиться быть лидером во всех бизнес-направлениях и считать, что можно быть одинаково эффективным в предоставлении телекоммуникационных услуг и других несвязанных направлениях, например, банковских услугах. В каждом сегменте рынка есть свои лидеры, которые периодически меняются.

Читайте также:

«Билайн» выявил новую схему телефонного мошенничества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail