Лента Новостей
Все новости →«Билайн» создаст свой продукт в сфере информационной безопасности
время публикации: 14:50 13 декабря 2023 года
Оператор связи «Билайн» стремится войти в сферу кибербезопасности и объявил о разработке сервиса, имеющего сходства с инструментом от компании Cloudflare. Официальное объявление о новом продукте может быть сделано в 2024 году.
В интервью
ТАСС вице-президент «Билайна» по корпоративному развитию и M&A Ренат Насретдинов рассказал, что новый продукт будет похож на сервис Cloudflare, но будет содержать некоторые полезные новшества.В настоящее время компания ведет переговоры с несколькими поставщиками в сфере информационной безопасности (ИБ), чтобы получить экспертизу и разработать собственный продукт для защиты клиентов и обеспечения безопасного доступа к интернет-сервисам в любое время и в любом месте.
Ренат Насретдинов отметил, что услуги ИБ сейчас очень востребованы в России. При этом «Билайн» уже предпринял определенные шаги для занятия своей ниши в этой сфере, включая приобретение компании CDNvideo, которая занимается логистикой трафика и обеспечением быстрой непрерывной доставки контента до конечного пользователя.
Напомним, компания Cloudflare предлагает услуги доставки контента (CDN) и защиты от DDoS-атак. Сервис широко используется в России и за ее пределами.
Вместе с тем, Ренат Насретдинов сообщил, что «Билайн» не считает возможным для себя создавать экосистему, реализуя подход одноименной компании. Для компании важно стать платформой для партнерств, где она может предоставить клиентам лучшие продукты и сервисы, а партнерам - возможность увеличить прибыль.
Для этого, по его мнению, не нужно стремиться быть лидером во всех бизнес-направлениях и считать, что можно быть одинаково эффективным в предоставлении телекоммуникационных услуг и других несвязанных направлениях, например, банковских услугах. В каждом сегменте рынка есть свои лидеры, которые периодически меняются.
Читайте также:
«Билайн» выявил новую схему телефонного мошенничества
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов