0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan

Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
время публикации: 18:30  06 мая 2024 года
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области утвердил мировое соглашение между пивоваренной компанией «Балтика», ООО «Карлсберг Азербайджан» и датской Carlsberg Breweries.
В карточке дела на портале «Электронное правосудие» указано – «Утвердить мировое соглашение».

Иск был подан «Балтикой» 29 декабря 2023 года. Третьим лицом в процессе выступало Росимущество, которое временно управляет компанией с июля 2023 года.

Тогда сообщалось, что иск «Балтики» мог быть ответной мерой на предполагаемое передачу марок компании Carlsberg в других странах. В октябре 2023 года «Балтика» подала также иски к «Виста БиУай Ко» в Республике Беларусь и «Карлсберг Казахстан» с требованиями о признании недействительными лицензионного договора и об аннулировании сделки. В марте 2022 года Carlsberg Group приняла решение об уходе из России.

Официальный сайт Carlsberg Azerbaijan сообщает, что компания была образована в 2017 году в результате переименования ООО «Балтика-Баку». Пивоваренный завод находится в городе Хырдалан в 5 км от столицы Азербайджана и был впервые запущен еще в 1969 году. В 2008 году завод купила «Балтика», к тому времени уже входившая в Carlsberg Group. Предприятие прошло еще одну серьезную модернизацию и возобновило работу в мае 2009 года, в настоящее время оно является лидером пивоваренной отрасли Азербайджана.

Источник: ТАСС

Читайте также:

Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail