0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки

В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
время публикации: 19:40  06 мая 2024 года
Image by freepik
Аналитики «Мегамаркета» изучили спрос на товары в апреле и мае за последние три года и выявили, в каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки в 2024 году. Помимо продуктов, в мае увеличивается спрос на лекарства, садовую мебель, товары для охоты и рыбалки. При этом женщины все чаще интересуются последними.
Согласно результатам исследования, среди россиян увеличивается популярность таких видов активного отдыха, как охота и рыбалка. Так, в мае 2023 года расходы на товары для охоты утроились по сравнению с 2022 годом.

Аналитики также отметили, что рост спроса на охотничьи принадлежности и товары для рыбалки у женщин происходит быстрее, чем у мужчин, в среднем на 10%.

В мае интерес к препаратам от аллергии растет, так как это период пика аллергии на цветение. Поэтому спрос на такие препараты увеличивается, их покупают в 1,5 раза чаще, чем в апреле.

В мае особенно активно продаются садовые мебельные наборы. Их популярность растет из года в год: в мае 2022 года продажи увеличились в 1,4 раза по сравнению с апрелем, а в мае 2023 года уже в 2,2 раза.

На майские праздники также увеличивается спрос на продукты для праздничного стола: мясо и птица, готовая кулинария, молочные продукты, фрукты, ягоды и овощи продаются в 1,5–2 раза активнее, чем в апреле. При выборе мяса россияне предпочитают свинину и цыплят, на третьем месте по популярности — индейка.

Читайте также:

«Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail