0/5

Лента Новостей

10:20 У производителя премиальной водки Organika и Organika Life новый совладелец
09:55 Ozon арендует индустриальный парк «Северные врата»
09:30 Опубликован рейтинг самых прибыльных компаний продуктовой розницы по версии Forbes
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
08:00 Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
18:15 М.Видео-Эльдорадо назвала лидеров на рынке складных смартфонов в первом полугодии
17:50 Банки Ozon и «Яндекса» вышли в лидеры по темпам прироста вкладов
17:25 Самарский ТЦ не смог взыскать с H&M 266 млн рублей по договору аренды
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:00 «Гастропорт» прошел экспертизу после случаев ботулизма
16:35 Бизнес стал активнее внедрять чат-боты и CRM-системы – исследование
16:10 Власти Москвы добиваются сноса верхних этажей ТЦ «Атриум»
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
15:45 Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза
15:20 Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%
14:55 С 18 июля вступит в силу новый перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
14:30 Продажи новых электрокаров снижаются четвертый месяц подряд
14:00 Видеохостинг YouTube в РФ планируется заблокировать в сентябре
13:35 В Ozon назначен новый директор по связям с госорганами
Зачем ритейлерам склады light industrial?
13:10 «Ростелеком» предупредил о замедлении работы YouTube в России
12:45 Зарегистрирован первый региональный бренд новых регионов – «Мелитопольская черешня»
12:20 «МТС» продолжает сокращать количество точек розничной сети
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
11:55 Доля общепита в расходах россиян возросла до 6,6%
11:30 «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре
11:05 АКОРТ: Для торговых сетей растут закупочные цены
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
10:40 Ozon первым в России запускает онлайн-продажу легкомоторных самолетов
10:15 ФАС возбудила антимонопольное дело за копирование упаковки печенья «OREO»
09:50 Маркетплейсы хотят обязать рядом с товаром публиковать ссылку на реестр сертификатов
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
09:25 «М.Видео-Эльдорадо» просит открыть уголовные дела по фактам потребительского экстремизма
20:45 Экспорт вина из Грузии в РФ за полугодие увеличился более чем на треть
10:00 Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
Все новости →

«Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%

«Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
время публикации: 18:15  03 мая 2024 года
В сети гипермаркетов «Леруа Мерлен» в период первых майских праздников (28 апреля – 1 мая) спрос на товары для сада и загородного участка вырос на 30% по сравнению с майскими выходными прошлого года.
Чаще всего в этот период россияне покупали бассейны (+94%), мангалы и грили (+89%), а также рассаду (+62%). 

В число лидеров по объему продаж категории «Сад» в период майских также вошли удобрения (+20%), почвогрунты (+37%) и садовые качели (+39%). В компании такой рост связывают с сезонностью, а также с расширением ассортимента и доступностью позиций в гипермаркетах и интернет-магазине. Россияне совершали покупки как онлайн, так и офлайн, при этом объем покупок в гипермаркетах обогнал продажи онлайн – прирост 30% против 25%. 

Больше всего товарами для дачи и сада интересовались жители Владикавказа (+95% рост продаж по сравнению с майскими выходными прошлого года), Липецка (+66%), Ярославля (+62%), Хабаровска (+62%), Смоленска (+52%). 

В топ-5 городов по объему онлайн-продаж вошли Москва (+35% по сравнению с майскими выходными прошлого года), Санкт-Петербурга (+14%), Ростова-на-Дону (+32%), Казани (+27%) и Самары (+18%). 

Наибольший спрос в офлайн-магазинах наблюдался во Владикавказе, Липецке, Ярославле, Хабаровске и Смоленске.

Читайте также:
Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail