0/5

Лента Новостей

17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

«Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО

«Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
время публикации: 13:15  06 мая 2024 года
ПАО «Алкогольная Группа Кристалл» (основной производственный актив – ООО «КЛВЗ Кристалл») опубликовала первую в своей истории консолидированную финансовую отчетность по МСФО по итогам 2023 года.
С учетом того, что ПАО «АГК» была зарегистрирована 26 сентября 2023 года, де-факто эти финансовые результаты описывают итоги деятельности группы за IV квартал минувшего года.

Согласно документу, по состоянию на 31 декабря 2023 года выручка АГК за отчетный период составила 1,387 млрд рублей, валовая прибыль – 295,1 млн рублей. Вместе с тем, в 2023 г. были существенно увеличены коммерческие расходы дочернего ООО «КЛВЗ Кристалл», связанные с активным продвижением новой продукции в сетях, и более 60% от общего объёма этих расходов пришлась именно на IV квартал.

К октябрю-декабрю 2023 года относятся также дополнительные расходы, связанные с подготовкой IPO компании на Московской бирже. Всё перечисленное привело к чистому убытку ПАО «АГК» за период с 26 сентября 2023 года по 31 декабря 2023 года в размере 47,6 млн рублей.

Согласно отчетности ООО «КВЛЗ Кристалл» по РСБУ, выручка этой компании за весь 2023 год достигла 3 695,5 млн руб. (+73% к 2022 году). При этом чистая прибыль ООО, составившая 74,5 млн руб., снизилась на 29% по сравнению с предыдущим годом – по тем же причинам, которые описаны выше применительно к ПАО «АГК».

Напомним, что в феврале 2024 года ПАО «АГК» провело IPO на Мосбирже, в ходе которого привлекло 1,15 млрд рублей. Общий объем размещенных акций составил 121 052 700, или 13,14% от акционерного капитала. Привлеченные средства направлены на реализацию стратегии развития до 2026 года, которая предусматривает кратный рост объемов производства и логистических мощностей, запуск новых продуктов в сегменте ЛВИ. 

Читайте также:
Калужский «Кристалл» и Mast-Jägermeister подписали мировое соглашение

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail