0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%

Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
время публикации: 10:15  28 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Общие продажи ПАО «Алкогольная группа Кристалл» («АГК») в январе-феврале 2024 года составили 1,5 млрд рублей, что на 45% больше, чем в январе-феврале 2023 года и на 234% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. Продажи ликеро-водочных изделий (ЛВИ) составили 194 млн рублей (рост на 62% к аналогичному периоду 2023 года).
Выручка «АГК» в отчетном периоде за вычетом акциза и НДС составила 496 млн рублей (+39% к показателю января-февраля 2023 года и +243% к аналогичному периоду 2022 года). Из них на выручку от продажи ЛВИ пришлось 106 млн рублей, что на 71% выше, чем в январе-феврале 2023 года.

Общие отгрузки «АГК» в январе-феврале 2024 года составили 326 тыс. декалитров, что на 46% выше показателя аналогичного периода 2023 года, и на 210% выше показателя за январь-февраль 2022 года. Из них отгрузки ЛВИ увеличились на 83% относительно января-февраля 2023 года и составили 42 тыс. декалитров. Производство водки увеличилось на 42% относительно января-февраля 2023 года, до 284 тыс. декалитров.

Вместе с тем, на строительство складского комплекса в отчетном периоде «АГК» потратила 14 млн рублей. На сегодня подготовлена площадка, установлен компенсатор на сети теплоснабжения для проезда автотранспорта.

В строительство производства (купажное отделение) инвестировано 125 млн рублей. По состоянию на март ведутся монтажные работы по возведению стен и пола. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на июль 2024 года.

По проекту нового спиртохранилища подготовлен проект реконструкции. Строительство стартует в апреле 2024 года. Ввод в эксплуатацию планируется до конца 2024 года.

Читайте также:

Калужский «Кристалл» в судебном порядке добивается получения прав на бренд Gatsby

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail