0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%

Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
время публикации: 10:15  28 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Общие продажи ПАО «Алкогольная группа Кристалл» («АГК») в январе-феврале 2024 года составили 1,5 млрд рублей, что на 45% больше, чем в январе-феврале 2023 года и на 234% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. Продажи ликеро-водочных изделий (ЛВИ) составили 194 млн рублей (рост на 62% к аналогичному периоду 2023 года).
Выручка «АГК» в отчетном периоде за вычетом акциза и НДС составила 496 млн рублей (+39% к показателю января-февраля 2023 года и +243% к аналогичному периоду 2022 года). Из них на выручку от продажи ЛВИ пришлось 106 млн рублей, что на 71% выше, чем в январе-феврале 2023 года.

Общие отгрузки «АГК» в январе-феврале 2024 года составили 326 тыс. декалитров, что на 46% выше показателя аналогичного периода 2023 года, и на 210% выше показателя за январь-февраль 2022 года. Из них отгрузки ЛВИ увеличились на 83% относительно января-февраля 2023 года и составили 42 тыс. декалитров. Производство водки увеличилось на 42% относительно января-февраля 2023 года, до 284 тыс. декалитров.

Вместе с тем, на строительство складского комплекса в отчетном периоде «АГК» потратила 14 млн рублей. На сегодня подготовлена площадка, установлен компенсатор на сети теплоснабжения для проезда автотранспорта.

В строительство производства (купажное отделение) инвестировано 125 млн рублей. По состоянию на март ведутся монтажные работы по возведению стен и пола. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на июль 2024 года.

По проекту нового спиртохранилища подготовлен проект реконструкции. Строительство стартует в апреле 2024 года. Ввод в эксплуатацию планируется до конца 2024 года.

Читайте также:

Калужский «Кристалл» в судебном порядке добивается получения прав на бренд Gatsby

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail